HINT вошел в топ-50 рейтинга известности SMM-компаний на Лайкни
Редакция Лайкни подвела итоги шестого рейтинга «Известности SMM-компаний». В топ-50 рейтинга попали только две новые компании, включая HINT, а остальные места распределились между номинантами 2023 года.
«Мы гордимся тем, что вошли в рейтинг, так как он отражает мнения профессионалов отрасли и подтверждает нашу приверженность к диджитал инновациям», — комментирует Александра Дробышева, генеральный директор HINT.
В рейтинг «Известности SMM-компаний» 2024 года вошли 283 агентства, занимающиеся продвижением в социальных сетях. 110 респондентов определи самые известные бренды SMM-отрасли 2024 года.
Диджитал компания HINT официально получила статус сертифицированного партнера “Медиалогии”, ведущей системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Это партнерство позволит HINT еще более эффективно предоставлять своим клиентам аналитику, основанную на данных.
По итогам XI Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024, который ежегодно составляет Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), диджитал компания HINT впервые вошла в топ коммуникационных агентств России.
Редакция Лайкни подвела итоги шестого рейтинга «Известности SMM-компаний». В топ-50 рейтинга попали только две новые компании, включая HINT, а остальные места распределились между номинантами 2023 года.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Коммуникационная кампания «Все катится к лучшему», созданная компанией HINT для благотворительного фонда "Продвижение", вошла в шорт-лист международной премии PROBA Awards 2024 в номинации «общественно значимые PR-кампании».
В преддверии Дня пиар-специалиста, который отмечают 28 июля, компания HINT и Завод льда анонсировали выпуск специальной коллекции «Айсбрейкер». Лимитированная серия стаканов со льдом подчеркивает основную задачу экспертов в сфере коммуникаций — развитие и укрепление отношений с разными аудиториями.
Решая предновогодние задачи, более 1000 опрошенных россиян не забывают подготовиться к празднику лично. Какой подарок обрадует и что они планируют для близких, выяснила компания HINT.