©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Исследование HINT: более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR чувствуют стресс и не обращаются к психологам

10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

В опросе приняли участие молодые специалисты и эксперты: 52,4 % респондентов дольше трех лет в профессии, возраст более трети опрошенных – 35+. Подавляющее большинство (62 %) – сотрудники агентств, оставшиеся 38 % – фрилансеры и те, кто работают “in house” в бренде (их оказалось поровну).

Мультизадачность у специалистов в сфере продвижения в крови: половина опрошенных ведет от двух до пяти проектов, 45 % – более пяти, и только 5 % респондентов сосредоточены на чем-то одном. При этом многим явно не хватает минут в сутках: рабочий день у 42,8 % специалистов переваливает за 8 часов, кто-то разбирается с непокоренными задачами на выходных. Неудивительно, что примерно две трети участников опроса оценивают уровень стресса в профессии как очень высокий («потряхивает» не ниже чем на 6,7 балла) и чувствуют, что работа отнимает много эмоциональных сил. 

Опрос показал, что больше 70 % специалистов в области маркетинга, пиара и рекламы не обращались к психологу. Респонденты справляются со стрессом по-разному: общаясь с друзьями и коллегами, медитируя, занимаясь спортом и творчеством. Некоторым на помощь приходит полноценный сон.

При этом больше половины опрошенных считают, что работодатель должен обеспечивать сотрудникам возможность обращаться к психологам. Хотя культура компаний и влияет на психическое здоровье специалистов нейтрально (42,9 %), положительно (28,6 %) или очень положительно (23,8 %), более профессиональные меры поддержки есть не везде или бывают только по праздникам: на Новый год, 8 Марта, 23 Февраля. Специалисты относятся к инициативам компаний по поддержке психического здоровья положительно и очень положительно (всего более 76 % проголосовавших).

Респонденты считают, что улучшить психическое здоровье специалистов отрасли можно за счет гибкого графика работы (60 %), вовлеченности менеджмента (45 %), проведения семинаров по управлению стрессом (45 %) и увеличения числа выходных (40 %). Все эти меры пойдут только на пользу общему результату, ведь качество работы напрямую связано с психическим состоянием сотрудников (несогласных с этим пунктом нет). Опрошенные сходятся и в том, что для предотвращения болезненных ситуаций и стресса, нужно повышать осведомленность о психическом здоровье. Предупрежден, значит вооружен.

HINT — международная диджитал  компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"



HINT стал сертифицированным партнером “Медиалогии”

Диджитал компания HINT официально получила статус сертифицированного партнера “Медиалогии”, ведущей системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Это партнерство позволит HINT еще более эффективно предоставлять своим клиентам аналитику, основанную на данных.


HINT вошел в число лучших агентств России

По итогам XI Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024, который ежегодно составляет Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), диджитал компания HINT впервые вошла в топ коммуникационных агентств России.


HINT вошел в топ-50 рейтинга известности SMM-компаний на Лайкни

Редакция Лайкни подвела итоги шестого рейтинга «Известности SMM-компаний». В топ-50 рейтинга попали только две новые компании, включая HINT, а остальные места распределились между номинантами 2023 года.


HINT финалист PROBA AWARDS 2024

Коммуникационная кампания «Все катится к лучшему», созданная компанией HINT для благотворительного фонда "Продвижение", вошла в шорт-лист международной премии PROBA Awards 2024 в номинации «общественно значимые PR-кампании».


Пиар-специалисты смогут «растопить лед»

В преддверии Дня пиар-специалиста, который отмечают 28 июля, компания HINT и Завод льда анонсировали выпуск специальной коллекции «Айсбрейкер». Лимитированная серия стаканов со льдом подчеркивает основную задачу экспертов в сфере коммуникаций — развитие и укрепление отношений с разными аудиториями.


HINT вошел в топ-50 рейтинга известности SMM-компаний на Лайкни

Редакция Лайкни подвела итоги шестого рейтинга «Известности SMM-компаний». В топ-50 рейтинга попали только две новые компании, включая HINT, а остальные места распределились между номинантами 2023 года. «Мы гордимся тем, что вошли в рейтинг, так как он отражает мнения профессионалов отрасли и подтверждает нашу приверженность к диджитал инновациям», — комментирует Александра Дробышева, генеральный директор HINT.