©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Исследование HINT: более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR чувствуют стресс и не обращаются к психологам

10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

В опросе приняли участие молодые специалисты и эксперты: 52,4 % респондентов дольше трех лет в профессии, возраст более трети опрошенных – 35+. Подавляющее большинство (62 %) – сотрудники агентств, оставшиеся 38 % – фрилансеры и те, кто работают “in house” в бренде (их оказалось поровну).

Мультизадачность у специалистов в сфере продвижения в крови: половина опрошенных ведет от двух до пяти проектов, 45 % – более пяти, и только 5 % респондентов сосредоточены на чем-то одном. При этом многим явно не хватает минут в сутках: рабочий день у 42,8 % специалистов переваливает за 8 часов, кто-то разбирается с непокоренными задачами на выходных. Неудивительно, что примерно две трети участников опроса оценивают уровень стресса в профессии как очень высокий («потряхивает» не ниже чем на 6,7 балла) и чувствуют, что работа отнимает много эмоциональных сил. 

Опрос показал, что больше 70 % специалистов в области маркетинга, пиара и рекламы не обращались к психологу. Респонденты справляются со стрессом по-разному: общаясь с друзьями и коллегами, медитируя, занимаясь спортом и творчеством. Некоторым на помощь приходит полноценный сон.

При этом больше половины опрошенных считают, что работодатель должен обеспечивать сотрудникам возможность обращаться к психологам. Хотя культура компаний и влияет на психическое здоровье специалистов нейтрально (42,9 %), положительно (28,6 %) или очень положительно (23,8 %), более профессиональные меры поддержки есть не везде или бывают только по праздникам: на Новый год, 8 Марта, 23 Февраля. Специалисты относятся к инициативам компаний по поддержке психического здоровья положительно и очень положительно (всего более 76 % проголосовавших).

Респонденты считают, что улучшить психическое здоровье специалистов отрасли можно за счет гибкого графика работы (60 %), вовлеченности менеджмента (45 %), проведения семинаров по управлению стрессом (45 %) и увеличения числа выходных (40 %). Все эти меры пойдут только на пользу общему результату, ведь качество работы напрямую связано с психическим состоянием сотрудников (несогласных с этим пунктом нет). Опрошенные сходятся и в том, что для предотвращения болезненных ситуаций и стресса, нужно повышать осведомленность о психическом здоровье. Предупрежден, значит вооружен.

HINT — международная диджитал  компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса

Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.


Исследование HINT: 76% сотрудников медиасферы назвали выгорание самым главным страхом

Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.


Благотворительная организация “Продвижение” присоединилась к новой платформе ПОМОЩЬ

Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.


Благотворительная организация «Продвижение» представила фирменные товары на платформе Flowwow

Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.


Благотворительная организация «Продвижение» стала участником хакатона 2ГИС

Благотворительная организация «Продвижение” присоединилась к хакатону 2ГИС, направленному на разработку решений, которые сделают жизнь в городе более комфортной для жителей.


HINT занял 20-е место в рейтинге коммуникационных агентств России по версии «Медиалогии» — август 2025

Международная диджитал-компания HINT вошла в ТОП-25 лучших коммуникационных агентств России. HINT занял 20-е место по итогам медиарейтинга в августе 2025 года по версии системы «Медиалогия» — лидера в области мониторинга и анализа российских СМИ.


Исследование HINT: 66,7% сотрудников после отпуска возвращаются в рабочий ритм менее чем за неделю

Лето – время отпусков, но рано или поздно всем приходится возвращаться к проектам, дедлайнам и командной работе. Чтобы понять, как сотрудники входят в рабочий ритм после отдыха, мы провели исследование и выяснили, какие факторы помогают или мешают адаптации.