Пиар-специалисты смогут «растопить лед»
В преддверии Дня пиар-специалиста, который отмечают 28 июля, компания HINT и Завод льда анонсировали выпуск специальной коллекции «Айсбрейкер». Лимитированная серия стаканов со льдом подчеркивает основную задачу экспертов в сфере коммуникаций — развитие и укрепление отношений с разными аудиториями.
«Название нашей коллаборации выбрано не случайно. „Айсбрейкер“, на мой взгляд, четко отражает миссию профессии. Пиар-специалисты всегда стремятся найти подход к разным аудиториям и растопить лед в отношениях», — отмечает Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT.
Кроме того, по словам Евгении Сорокиной, генерального директора Завода льда, лед — один из важных ингредиентов, так как раскрывает оригинальное сочетание вкусов: «Всего пара кубиков — и привычные напитки станут еще приятнее».
Коллекция появится в продаже в ближайшее время. Продукт производится из чистой питьевой воды при помощи автоматизированного процесса дополнительной фильтрации, заморозки и упаковки.
Лето – время отпусков, но рано или поздно всем приходится возвращаться к проектам, дедлайнам и командной работе. Чтобы понять, как сотрудники входят в рабочий ритм после отдыха, мы провели исследование и выяснили, какие факторы помогают или мешают адаптации.
Благотворительная организация “Продвижение”, оказывающая помощь взрослым и детям с ограниченными двигательными возможностями, объявляет о начале сотрудничества с Федерацией профессиональных коучей и наставников – сообществом сертифицированных специалистов в области коучинга, менторинга и супервизии.
Благотворительная организация «Продвижение», оказывающая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, объявляет о начале сотрудничества с компанией «Моторика» — ведущим игроком рынка MedTech с фокусом на передовые технологии в области бионических протезов, кресел-колясок и нейроинтерфейсов.
Благотворительная организация «Продвижение», оказывающая поддержку людям с ограниченными возможностями, объявляет об участии в социальном проекте «Доступ к знаниям» онлайн-школы «Фоксфорд», одного из лидеров российского EdTech.
Диджитал-компания HINT впервые вошла в ТОП-25 лучших коммуникационных агентств России по версии системы «Медиалогия» — лидера в области аналитики и мониторинга российских СМИ. По итогам медиарейтинга за июнь 2025 года HINT занял 19-е место в общем списке.
В преддверии профессионального праздника мы провели исследование, чтобы понять, что приносит радость людям, работающим в сфере связей с общественностью. PR часто ассоциируется с кризисами, дедлайнами и правками в 23:55, но за всем этим стоят настоящие смыслы, эмоции и маленькие личные победы. Мы решили узнать, какие именно.
Генеральный директор диджитал-компании HINT и сооснователь комьюнити независимых агентств SMALL Александра Дробышева вошла в состав жюри престижной международной премии PROBA Awards 2025.