Пиар-специалисты смогут «растопить лед»
В преддверии Дня пиар-специалиста, который отмечают 28 июля, компания HINT и Завод льда анонсировали выпуск специальной коллекции «Айсбрейкер». Лимитированная серия стаканов со льдом подчеркивает основную задачу экспертов в сфере коммуникаций — развитие и укрепление отношений с разными аудиториями.
«Название нашей коллаборации выбрано не случайно. „Айсбрейкер“, на мой взгляд, четко отражает миссию профессии. Пиар-специалисты всегда стремятся найти подход к разным аудиториям и растопить лед в отношениях», — отмечает Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT.
Кроме того, по словам Евгении Сорокиной, генерального директора Завода льда, лед — один из важных ингредиентов, так как раскрывает оригинальное сочетание вкусов: «Всего пара кубиков — и привычные напитки станут еще приятнее».
Коллекция появится в продаже в ближайшее время. Продукт производится из чистой питьевой воды при помощи автоматизированного процесса дополнительной фильтрации, заморозки и упаковки.
Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о стратегическом партнерстве с компанией «Айтрекер.про», российским экспертом в области айтрекинга.
Благотворительная организация «Продвижение» начинает сотрудничество с командой экспертов в области эффективного маркетинга KillerTeam. Цель партнерства — оптимизация и продвижение благотворительных сертификатов организации на ведущей онлайн-платформе Ozon. Проект направлен на увеличение сбора средств для приобретения индивидуальных инвалидных колясок для подопечных «Продвижения».
HINT вошел в ТОП-70 крупнейших PR-агентств России
Благотворительная организация «Продвижение» и студия цветочного дизайна Buket in Moscow объявляют о творческой коллаборации. Специально созданные эксклюзивные флористические композиции появятся в ассортименте организации на маркетплейсе Flowwow. Все средства от продаж будут направлены на поддержку подопечных «Продвижения».
Международная digital-компания HINT заняла 22-ю позицию в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам ноября 2025 года.
Международная digital-компания HINT вошла в рейтинг Marketing Tech 2025 и возглавила сразу два направления: PR и digital.
В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.