©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

HINT стал сертифицированным партнером “Медиалогии”

Диджитал компания HINT официально получила статус сертифицированного партнера “Медиалогии”, ведущей системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Это партнерство позволит HINT еще более эффективно предоставлять своим клиентам аналитику, основанную на данных.

«Мы стремимся предоставлять нашим клиентам наиболее передовые решения, – комментирует Александра Дробышева, генеральный директор диджитал компании HINT. – Теперь мы сможем не только разрабатывать эффективные стратегии, но и максимально эффективно измерять их влияние и оптимизировать кампании таким образом, чтобы максимально повысить ROI». 

Статус сертифицированного партнера дает HINT доступ к расширенным возможностям системы “Медиалогия”, что позволит команде HINT проводить более глубокий анализ медиапространства, выявлять потенциальные риски за счет мониторинга репутации бренда на рынке, а также измерять влияние PR-кампаний на медиапространство и определение ROI (возврат инвестиций).

HINT — международная диджитал  компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"



HINT вошел в ТОП-10 коммуникационных компаний России по версии НР2К – 2025

Диджитал-компания HINT вошла в ТОП-10 в категории “Цифровые решения в области коммуникаций / диджитал” и в ТОП-50 лучших коммуникационных компаний России по итогам рейтинга НР2К – 2025.


Благотворительная организация «Продвижение» и SMALL Agencies Hub запускают совместную программу летних стажировок

Благотворительная организация «Продвижение», оказывающая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, объявляет о начале партнерства со SMALL Agencies Hub.


АНО «Продвижение» и сервис «Поза 24/7» объявляют о начале партнерства

Автономная некоммерческая организация «Продвижение», предоставляющая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, рада сообщить о начале сотрудничества с сервисом «Поза 24/7».


Компания HINT стала digital-партнером «Билета в будущее»

Компания HINT будет отвечать за развитие цифровых коммуникационных каналов и ведения официальных социальных сетей проекта Единой модели профориентации «Билет в будущее»


Исследование HINT: 50% россиян поменяли бы свою профессию, если бы смогли начать все с чистого листа

В преддверии международного дня защиты детей компания HINT провела исследование и выяснила, как связан выбор профессии россиян с детскими мечтами и совпали ли их ожидания с реальностью.