HINT стал сертифицированным партнером “Медиалогии”
Диджитал компания HINT официально получила статус сертифицированного партнера “Медиалогии”, ведущей системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Это партнерство позволит HINT еще более эффективно предоставлять своим клиентам аналитику, основанную на данных.
«Мы стремимся предоставлять нашим клиентам наиболее передовые решения, – комментирует Александра Дробышева, генеральный директор диджитал компании HINT. – Теперь мы сможем не только разрабатывать эффективные стратегии, но и максимально эффективно измерять их влияние и оптимизировать кампании таким образом, чтобы максимально повысить ROI».
Статус сертифицированного партнера дает HINT доступ к расширенным возможностям системы “Медиалогия”, что позволит команде HINT проводить более глубокий анализ медиапространства, выявлять потенциальные риски за счет мониторинга репутации бренда на рынке, а также измерять влияние PR-кампаний на медиапространство и определение ROI (возврат инвестиций).
Команда организации объявляет о ребрендинге и запуске новых инициатив.
Диджитал компания HINT объявляет о стратегическом партнёрстве с благотворительной организацией «Продвижение», некоммерческой организацией, поддерживающей людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым.
Эксперт в области коммуникаций и основатель компании HINT, Александра Дробышева, присоединилась к жюри федеральной премии WOW AWARDS 2025, отмечающей лучшие достижения в области рекламы, маркетинга и коммуникаций.
Компания стала участником ассоциации женщин-лидеров коммуникационной отрасли в России и Евразии GWPR.
Генеральный директор диджитал-компании HINT вошла в состав жюри премии Workspace Digital Awards 2025.
К Международному женскому дню digital-компания HINT выпустила NFT под названием MIMOSA
В начале 2025 года диджитал-компания HINT провела исследование, чтобы выяснить, как специалисты медиаиндустрии относятся к различным формам работы, включая удаленную и гибридную занятость, а также оценить, как место работы влияет на их продуктивность и общее самочувствие. Целью исследования было выявление оптимальных форм работы для медиа специалистов, для разработки стратегий повышения эффективности и улучшения условий труда в диджитал-индустрии.