HINT и Asia Game Buzz объединили силы
Диджитал компания HINT заключила стратегическое партнерство с агентством Asia Game Buzz для расширения возможностей и сотрудничества с рынком Азии.
В последние годы рынок видеоигр в Азии становится все более популярным и развитым. По статистикам Statista и DFC Intelligence, геймерская аудитория в Азии (1,48 млрд) более, чем в два раза, превышает количество геймеров во всей Европе, Северной и Южной Америке суммарно (1,42 млрд).
Asia Game Buzz — международное агентство, специализирующееся на развитии маркетинговых предложениях для видеоигр на платформе Steam на азиатском рынке.
«Вместе с командой Asia Games мы будем помогать разработчикам и издателям выйти на более широкую аудиторию», — делится Александра Дробышева, основатель диджитал компании HINT.
В начале 2025 HINT и Asia Game Buzz планируют начать реализацию первых проектов в Китае.
P.S. Всегда есть возможности для развития и роста бизнеса. Но часто мы не знаем, какие инструменты работают именно сейчас. Получите персональную консультацию от наших экспертов — hello@hintpr.com
Международная digital-компания HINT вошла в рейтинг Marketing Tech 2025 и возглавила сразу два направления: PR и digital.
В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.
Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Компания выиграла тендер и стала новым коммуникационным партнёром сети «Евгенич».
Студенты смогут проходить преддипломную практику и выполнять ВКР в подразделениях HINT, участвуя в проектах компании и получая опыт в диджитал, PR и аналитике.
Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.