©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

HINT и Asia Game Buzz объединили силы

Диджитал компания HINT заключила стратегическое партнерство с агентством Asia Game Buzz для расширения возможностей и сотрудничества с рынком Азии.

В последние годы рынок видеоигр в Азии становится все более популярным и развитым. По статистикам Statista и DFC Intelligence, геймерская аудитория в Азии (1,48 млрд) более, чем в два раза, превышает количество геймеров во всей Европе, Северной и Южной Америке суммарно (1,42 млрд). 

Asia Game Buzz — международное агентство, специализирующееся на развитии маркетинговых предложениях для видеоигр на платформе Steam на азиатском рынке. 

«Вместе с командой Asia Games мы будем  помогать разработчикам и издателям выйти на более широкую аудиторию», — делится Александра Дробышева, основатель диджитал компании HINT.

В начале 2025 HINT и Asia Game Buzz планируют начать реализацию первых проектов в Китае.

P.S. Всегда есть возможности для развития и роста бизнеса. Но часто мы не знаем, какие инструменты работают именно сейчас. Получите персональную консультацию от наших экспертов — hello@hintpr.com

HINT — международная диджитал  компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса

Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.


Исследование HINT: 76% сотрудников медиасферы назвали выгорание самым главным страхом

Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.


Благотворительная организация “Продвижение” присоединилась к новой платформе ПОМОЩЬ

Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.


Благотворительная организация «Продвижение» представила фирменные товары на платформе Flowwow

Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.


Благотворительная организация «Продвижение» стала участником хакатона 2ГИС

Благотворительная организация «Продвижение” присоединилась к хакатону 2ГИС, направленному на разработку решений, которые сделают жизнь в городе более комфортной для жителей.


HINT занял 20-е место в рейтинге коммуникационных агентств России по версии «Медиалогии» — август 2025

Международная диджитал-компания HINT вошла в ТОП-25 лучших коммуникационных агентств России. HINT занял 20-е место по итогам медиарейтинга в августе 2025 года по версии системы «Медиалогия» — лидера в области мониторинга и анализа российских СМИ.


Исследование HINT: 66,7% сотрудников после отпуска возвращаются в рабочий ритм менее чем за неделю

Лето – время отпусков, но рано или поздно всем приходится возвращаться к проектам, дедлайнам и командной работе. Чтобы понять, как сотрудники входят в рабочий ритм после отдыха, мы провели исследование и выяснили, какие факторы помогают или мешают адаптации.