HINT и Asia Game Buzz объединили силы
Диджитал компания HINT заключила стратегическое партнерство с агентством Asia Game Buzz для расширения возможностей и сотрудничества с рынком Азии.
В последние годы рынок видеоигр в Азии становится все более популярным и развитым. По статистикам Statista и DFC Intelligence, геймерская аудитория в Азии (1,48 млрд) более, чем в два раза, превышает количество геймеров во всей Европе, Северной и Южной Америке суммарно (1,42 млрд).
Asia Game Buzz — международное агентство, специализирующееся на развитии маркетинговых предложениях для видеоигр на платформе Steam на азиатском рынке.
«Вместе с командой Asia Games мы будем помогать разработчикам и издателям выйти на более широкую аудиторию», — делится Александра Дробышева, основатель диджитал компании HINT.
В начале 2025 HINT и Asia Game Buzz планируют начать реализацию первых проектов в Китае.
P.S. Всегда есть возможности для развития и роста бизнеса. Но часто мы не знаем, какие инструменты работают именно сейчас. Получите персональную консультацию от наших экспертов — hello@hintpr.com
Команда организации объявляет о ребрендинге и запуске новых инициатив.
Диджитал компания HINT объявляет о стратегическом партнёрстве с благотворительной организацией «Продвижение», некоммерческой организацией, поддерживающей людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым.
Эксперт в области коммуникаций и основатель компании HINT, Александра Дробышева, присоединилась к жюри федеральной премии WOW AWARDS 2025, отмечающей лучшие достижения в области рекламы, маркетинга и коммуникаций.
Компания стала участником ассоциации женщин-лидеров коммуникационной отрасли в России и Евразии GWPR.
Генеральный директор диджитал-компании HINT вошла в состав жюри премии Workspace Digital Awards 2025.
К Международному женскому дню digital-компания HINT выпустила NFT под названием MIMOSA
В начале 2025 года диджитал-компания HINT провела исследование, чтобы выяснить, как специалисты медиаиндустрии относятся к различным формам работы, включая удаленную и гибридную занятость, а также оценить, как место работы влияет на их продуктивность и общее самочувствие. Целью исследования было выявление оптимальных форм работы для медиа специалистов, для разработки стратегий повышения эффективности и улучшения условий труда в диджитал-индустрии.