В преддверии Нового года Молодёжный актив Мосэнергосбыт поддержал волонтёрскую акцию Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, которая прошла 22 декабря Российской детской клинической больнице (РДКБ).
«Мосэнергосбыт неизменный участник волонтёрских акций, которые проходят под патронажем Правительства города Москвы. Наше участие – это возможность подарить тепло, надежду и хорошее настроение тем, кто в этом нуждается. Особенно приятно провести наш профессиональный праздник, День энергетика, выполняя столь важное дело», - рассказала волонтёр Мосэнергосбыт Татьяна Ильина.
Для маленьких пациентов РДКБ Молодёжный актив компании организовал и провёл мастер-класс по плетению браслетов.
Правительство РФ совместно с крупными отечественными компаниями реализуют десятки совместных волонтёрских проектов по разным направлениям. Рабочий коллектив Мосэнергосбыт принимает активное участие в этой работе. Реализация социальных инициатив на всех уровнях и поддержка нуждающихся являются одними из ключевых направлений деятельности Молодёжного актива компании.
Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта приняли участие в акции – «Начни платить через СБП в онлайн-сервисах гарантирующего поставщика и получи кешбэк 3% в период акции. Всего за первый месяц акции потребители смогли вернуть за оплату счетов за потреблённую электрическую энергию порядка 7,5 млн рублей.
В рамках 61-й Московской международной выставки «Образование и карьера» эксперты Мосэнергосбыта представили карьерные треки в электроэнергетике для абитуриентов, студентов и молодых специалистов-выпускников столичных ВУЗов.
В рамках деловой программы заместитель генерального директора по технологическому развитию компании Геннадий Стрельцов осветил ключевые аспекты масштабной программы замены приборов учета электроэнергии и представил видение развития клиентоориентированных сервисов.
В рамках сотрудничества с проектом «Московское долголетие» компания начинает цикл тематических лекций для участников программы, направленный на повышение цифровой грамотности в сфере ЖКХ. Сотрудники гарантирующего поставщика обучили москвичей старшего поколения самостоятельно и безопасно решать повседневные задачи, связанные с энергоснабжением, при помощи цифровых сервисов компании.