«Россети Тюмень» направили полмиллиарда рублей на обновление парка спецтехники
«Россети Тюмень» направили более 500 млн рублей на приобретение бригадных автомобилей и спецтехники в 2024 году. Новый отечественный транспорт будет задействован в решении производственных задач, нацеленных на обеспечение надежного электроснабжения потребителей Тюменского макрорегиона с населением около 3,9 млн человек.
В текущем году компания приобрела 64 единицы техники. В Тюменской области автопарк электросетевого предприятия пополнился передвижной лабораторией высоковольтных испытаний (ЛВИ). ЛВИ используется для плановых испытаний подстанционного оборудования и кабельных линий, а также оперативного поиска скрытых дефектов в нештатной ситуации. Кроме того, энергетики получили восемь новых бригадных автомобилей, экскаватор и два самоходных мульчера на гусеничном ходу.
Для обслуживания электросетевых объектов Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов приобретено девять фургонов и специальных мастерских на шасси грузовых автомобилей грузоподъемностью более 3,5 тонн, а также 20 бригадных автомобилей марок УАЗ и ГАЗ. Помимо этого, югорские специалисты получили грузопассажирский катер, предназначенный для одновременной перевозки до двух тонн груза и 10 человек пассажиров. Водный транспорт необходим для доставки персонала и оборудования через крупные сибирские реки к труднодоступным энергообъектам.
В распоряжении системообразующей энергокомпании находится более 1,4 тысячи единиц автомобильной и специальной техники. Пополнение автопарка «Россети Тюмень» современным и надежным транспортом является существенным фактором оперативного и своевременного выполнения производственных задач в условиях сурового северного климата ХМАО-Югры, ЯНАО и Тюменской области.
«Россети Тюмень» завершили мероприятия по технологическому присоединению к электрическим сетям нового многоквартирного дома в поселке Казым Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Выданные мощности позволили обеспечить светом и теплом 12 семей, в числе которых представители коренных малочисленных народов Севера.
В течение года «Россети Тюмень» выполнили плановый ремонт и техническое обслуживание шести энергообъектов, питающих новогоднюю столицу Сибири – город Ханты-Мансийск. На повышение надежности электроснабжения более 110 тысяч человек системообразующая электросетевая компания направила более 9,2 млн рублей.
«Россети Тюмень» завершили ремонт трех высоковольтных подстанций для компании «Транснефть – Сибирь» в Тюменской области и Ханты-Мансийском автономном округе. Проведенные работы позволили повысить надежность электроснабжения трех линейных производственно-диспетчерских станций, от которых в том числе зависит функционирование магистрального нефтепровода, связывающего крупнейшую нефтегазоносную провинцию России с Беларусью.
«Россети Тюмень» завершили плановый ремонт высоковольтной подстанции «Даниловка» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Энергообъект питает Даниловское, Северо-Даниловское, Шушминское и Тальниковское месторождения нефти, разработку которых ведет «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь». На повышение надежности электроснабжения нефтепромыслов компания направила свыше 4 млн рублей.
«Россети Тюмень» назначили именные стипендии перспективным студентам из 37 средних профессиональных и высших учебных заведений ХМАО-Югры, ЯНАО и Тюменской области. Ежемесячные поощрения за успехи в профессиональном обучении будут получать почти полсотни будущих энергетиков.
«Россети Тюмень» выполнили технологическое присоединение 14 сельских почтовых отделений в Тюменской области. Для электроснабжения объектов энергетики обеспечили выдачу свыше 180 кВт мощности. Электрификация отделений связи позволит 8,5 тысячам жителей получать почтовые и финансовые услуги в комфортных условиях.
За 9 месяцев текущего года «Россети Тюмень» обработали почти 172 тысячи обращений от потребителей. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года количество запросов от клиентов увеличилось почти на 60 %. Для повышения оперативности предоставления обратной связи с начала года почти вдвое увеличена численность операторов контакт-центра компании – с 13 до 23 специалистов.