График работы клиентских офисов Мосэнергосбыт в период новогодних праздников
Мосэнергосбыт сообщает, что в связи с новогодними праздниками изменён график работы клиентских офисов: с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года обслуживание клиентов (физических и юридических лиц) в офисах гарантирующего поставщика производиться не будет.
В случае необходимости, можно воспользоваться услугами Контактного центра по номеру телефона +7 (499) 550-9-550, который будет работать ежедневном режиме без выходных – с 8:30 до 20:30.
Система голосового самообслуживания Контактного центра будет работать круглосуточно на протяжении всех новогодних праздников.
С 9 января 2025 года клиентские офисы, расположенные на территории Москвы, возобновят обслуживание граждан в обычном режиме: с понедельника по четверг с 8:30 до 20:00, в пятницу с 8:30 до 19:00, суббота и воскресенье – выходной.
Территориальные отделения, расположенные в Подмосковье, также возобновят работу с 9 января 2025 года: с понедельника по четверг с 8:30 до 17:15, в пятницу с 8:30 до 16:00, суббота и воскресенье – выходной.
С графиком работы клиентских офисов по обслуживанию физических лиц МосОблЕИРЦ в Московской области можно ознакомиться на официальном сайте организации.
Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта приняли участие в акции – «Начни платить через СБП в онлайн-сервисах гарантирующего поставщика и получи кешбэк 3% в период акции. Всего за первый месяц акции потребители смогли вернуть за оплату счетов за потреблённую электрическую энергию порядка 7,5 млн рублей.
В рамках 61-й Московской международной выставки «Образование и карьера» эксперты Мосэнергосбыта представили карьерные треки в электроэнергетике для абитуриентов, студентов и молодых специалистов-выпускников столичных ВУЗов.
В рамках деловой программы заместитель генерального директора по технологическому развитию компании Геннадий Стрельцов осветил ключевые аспекты масштабной программы замены приборов учета электроэнергии и представил видение развития клиентоориентированных сервисов.
В рамках сотрудничества с проектом «Московское долголетие» компания начинает цикл тематических лекций для участников программы, направленный на повышение цифровой грамотности в сфере ЖКХ. Сотрудники гарантирующего поставщика обучили москвичей старшего поколения самостоятельно и безопасно решать повседневные задачи, связанные с энергоснабжением, при помощи цифровых сервисов компании.