Мосэнергосбыт принял участие в благотворительной акции «Ёлка добра», которая ежегодно проходит в столичном регионе под патронажем Комитета общественных связей и молодёжной политики города Москвы и при содействии Ресурсного центра по развитию и поддержке волонтёрского движения «Мосволонтёр».
В преддверии Нового года праздничный десант дедов Морозов из состава участников Молодёжного актива компании побывал в гостях у семей в Москве и Московской области, чтобы исполнить желания детей: подарить шведскую стенку для комфортных занятий спортом в домашних условиях, торжественно вручить музыкальный синтезатор и велосипед для активного времяпрепровождения на свежем воздухе.
«В предновогодний период мы традиционно исполняем желания детей. На мой взгляд, это не просто возможность вручить долгожданные подарки, но и создать атмосферу праздника, искренней радости и веры в чудо», - рассказал один из участников акции.
Правительство Москвы совместно с крупным столичным бизнесом проводят десятки волонтёрских акций. Коллектив Мосэнергосбыт принимает активное участие в этой работе. Реализация социальных инициатив и поддержка нуждающихся являются одними из ключевых направлений деятельности Молодёжного актива компании.
Мосэнергосбыт принял участие в сессии «Клиентский путь потребителя электроэнергии» в рамках международного форума «Российская энергетическая неделя» (РЭН). Спикер гарантирующего поставщика поделился экспертным видением клиентоориентированности в эпоху устойчивого развития.
Делегация Мосэнергосбыта приняла участие в международном форуме «Российская энергетическая неделя» (РЭН). Ведущие эксперты гарантирующего поставщика стали участниками официальных событий и спикерами профильных мероприятий, предусмотренных деловой программой форума.
Первая встреча состоится 22 октября 2025 года. Ее цель — научить москвичей старшего поколения самостоятельно и безопасно решать повседневные задачи с помощью цифровых сервисов компании.
В национальном мессенджере МAX появился официальный канал Мосэнергосбыта, где в лёгкой и доступной форме публикуется информация для потребителей, анонсы событий и новости компании.
В столице прошёл IV Всероссийский Форум по улучшению качества обслуживания клиентов «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2025», где Мосэнергосбыт презентовал успешный опыт использования чат-ботов для автоматизации работы с обращениями потребителей электрической энергии.
Мосэнергосбыт ориентирован на привлечение молодых специалистов в компанию и электроэнергетическую отрасль в целом. С этой целью компания организует и проводит большое число встреч, семинаров и обучающих мероприятий для будущих энергетиков.
В усадьбе Гребнево под патронажем Московской областной Думы прошло мероприятие для садоводов столичного региона – Московский областной форум «Садоводы Подмосковья», объединивший более 300 участников.