Мосэнергосбыт повышает уровень информационный защиты клиентов
Мосэнергосбыт ведёт постоянную работу по повышению уровня информационной защиты клиентов. С этой целью для пользователей личного кабинета и приложения «Мой Мосэнергосбыт» внедрена двухфакторная аутентификация.
Теперь для доступа к своему аккаунту, помимо стандартных логина и пароля, необходимо ввести одноразовый четырёхзначный код. Получить его можно тремя удобными способами: сообщение на электронную почту пользователя, указанную при регистрации, звонок на номер мобильного телефона или короткое смс.
«Данное нововведение позволит исключить несанкционированные действия третьих лиц и повысить уровень информационный защиты наших клиентов», - заверил заместитель генерального директора по работе с клиентами АО «Мосэнергосбыт» Владимир Бойцов.
Для постоянных пользователей личного кабинета и официального приложения двухфакторное подтверждение потребуется один раз. Повторно пройти через данную процедуру необходимо в случае входа с нового устройства, а также если последняя сессия в приложении или ЛКК была завершена более 6 месяцев назад. Пользователям также рекомендуется обновить приложение до последней версии.
Двухфакторная аутентификация (2FA) – распространённый метод проверки подлинности, который использует два различных фактора для подтверждения личности пользователя. Использование данного инструмента повышает безопасность, так как для входа в систему требуется предоставление двух независимых подтверждений.
Мосэнергосбыт принял участие в сессии «Клиентский путь потребителя электроэнергии» в рамках международного форума «Российская энергетическая неделя» (РЭН). Спикер гарантирующего поставщика поделился экспертным видением клиентоориентированности в эпоху устойчивого развития.
Делегация Мосэнергосбыта приняла участие в международном форуме «Российская энергетическая неделя» (РЭН). Ведущие эксперты гарантирующего поставщика стали участниками официальных событий и спикерами профильных мероприятий, предусмотренных деловой программой форума.
Первая встреча состоится 22 октября 2025 года. Ее цель — научить москвичей старшего поколения самостоятельно и безопасно решать повседневные задачи с помощью цифровых сервисов компании.
В национальном мессенджере МAX появился официальный канал Мосэнергосбыта, где в лёгкой и доступной форме публикуется информация для потребителей, анонсы событий и новости компании.
В столице прошёл IV Всероссийский Форум по улучшению качества обслуживания клиентов «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2025», где Мосэнергосбыт презентовал успешный опыт использования чат-ботов для автоматизации работы с обращениями потребителей электрической энергии.
Мосэнергосбыт ориентирован на привлечение молодых специалистов в компанию и электроэнергетическую отрасль в целом. С этой целью компания организует и проводит большое число встреч, семинаров и обучающих мероприятий для будущих энергетиков.
В усадьбе Гребнево под патронажем Московской областной Думы прошло мероприятие для садоводов столичного региона – Московский областной форум «Садоводы Подмосковья», объединивший более 300 участников.