Мосэнергосбыт повышает уровень информационный защиты клиентов
Мосэнергосбыт ведёт постоянную работу по повышению уровня информационной защиты клиентов. С этой целью для пользователей личного кабинета и приложения «Мой Мосэнергосбыт» внедрена двухфакторная аутентификация.
Теперь для доступа к своему аккаунту, помимо стандартных логина и пароля, необходимо ввести одноразовый четырёхзначный код. Получить его можно тремя удобными способами: сообщение на электронную почту пользователя, указанную при регистрации, звонок на номер мобильного телефона или короткое смс.
«Данное нововведение позволит исключить несанкционированные действия третьих лиц и повысить уровень информационный защиты наших клиентов», - заверил заместитель генерального директора по работе с клиентами АО «Мосэнергосбыт» Владимир Бойцов.
Для постоянных пользователей личного кабинета и официального приложения двухфакторное подтверждение потребуется один раз. Повторно пройти через данную процедуру необходимо в случае входа с нового устройства, а также если последняя сессия в приложении или ЛКК была завершена более 6 месяцев назад. Пользователям также рекомендуется обновить приложение до последней версии.
Двухфакторная аутентификация (2FA) – распространённый метод проверки подлинности, который использует два различных фактора для подтверждения личности пользователя. Использование данного инструмента повышает безопасность, так как для входа в систему требуется предоставление двух независимых подтверждений.
Мосэнергосбыт продолжает системную работу по повышению защиты персональных данных клиентов. Изменения касаются оплаты счетов за электрическую энергию с использованием банковской карты на официальном сайте гарантирующего поставщика и в личном кабинете клиента. Сохранение данных банковской карты для автоматического заполнения с 9 сентября 2025 года не производится в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».
Мосэнергосбыт выполнил более половины от годового плана по бесплатной замене приборов учёта жителей многоквартирных домов столичного региона. Данные работы проводятся в рамках внедрения интеллектуальной системы учёта электрической энергии.
«Сервис «Видеоконсультант» – это современный и удобный способ получить помощь без визита в офис. Мы стремимся сделать взаимодействие с клиентами максимально комфортным, особенно для старшего поколения, поэтому модернизируем терминалы. Уже сейчас с помощью этого сервиса можно решить большинство вопросов, а в ближайшем будущем добавится и возможность оплаты», – отметили в компании.
Мосэнергосбыт повышает уровень информационной безопасности клиентов. С этой целью для пользователей личного кабинета – юридических лиц введена двухфакторная аутентификация.
Мосэнергосбыт с июня 2025 г. проводит бесплатную комплексную замену приборов учёта1 электрической энергии в многоквартирных домах на территории Краснознаменска, Лосино-Петровского и Павловского Посада. Цель – создание современной интеллектуальной системы учёта электрической энергии.
Мосэнергосбыт с января по май 2025 года сэкономил более 250 млн кВт*ч в рамках реализации мероприятий действующего портфеля энергосервисных контрактов. Основными направлениями стали экономия электрической энергии и снижение потерь в электрических сетях Партнеров.
Мосэнергосбыт с июня 2025 г. проводит бесплатную комплексную замену приборов учёта1 электрической энергии в Краснознаменске, Лосино-Петровском и Павловском Посаде. Цель – создание современной интеллектуальной системы учёта электрической энергии.