©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике

Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование.  За учащимися закреплены опытные мастера.

В частности, 13 января к трехмесячной производственной практике в СЛД «Вологда» и в сервисном участке «Лоста» приступили две группы учащихся Вологодского индустриально-транспортного техникума, в СЛД «Иваново» -  третьекурсники Ивановского железнодорожного колледжа. Слесарному делу на базе СЛД «Печора» обучаются 46 студентов Сосногорского технологического техникума.

«В средне-специальных учебных заведениях производственная практика является обязательным разделом программы подготовки каждого специалиста, а сервисные локомотивные депо – лучший старт для будущих железнодорожников. Будь то машинист или дежурный по переезду, слесарь или сварщик, каждый из них должен знать, как устроен локомотив, понимать тонкости его ремонта. Наши сотрудники - мастера с большим багажом профессиональных знаний, и они готовы поделиться опытом с будущими коллегами», - отметил заместитель начальника по управлению персоналом СЛД «Вологда» Вадим Антоник.

По мере возможности, практикантам предлагается трудоустроиться в депо на период обучения. Двое студентов уже приняты на работу в СЛД «Иваново».

Филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северной железной дороги. В состав филиала входит 6 сервисных локомотивных депо - «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Иваново», «Няндома-Северная», «Печора», «Сольвычегодск», 14 сервисных участков и отделений.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Общество с ограниченной ответственностью «ЛокоТех-Сервис», ООО «ЛокоТех-Сервис» (Филиал «Красноярский»)


Команда депо Югра успешно стартовала в Чемпионате города Сургута по футзалу

Команда сервисного локомотивного депо Югра Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» успешно стартовала в Чемпионате города Сургута по футзалу. В этом году работники депо выступают в составе отдельной команды «ЛокоТех» (ранее – в составе команды Сургутского региона Свердловской магистрали).


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»

Осенний этап акции «Неделя без турникетов» в Западно-Сибирском филиале «ЛокоТех-Сервиса» начался традиционно в октябре.


Совместную экскурсию для школьников провели работники сервисного и эксплуатационного депо в Артыште

Учащиеся 8-9 классов Каменноключевской общеобразовательной школы Кемеровской области в рамках акции «Неделя без турникетов» совершили экскурсию в эксплуатационное депо Артышта ОАО «РЖД» и на сервисный участок сервисного локомотивного депо Карасук Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервиса».


Депо «Югра» присоединилась к «Неделе без турникетов»

В сервисном локомотивном депо Югра Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошло мероприятие в рамках ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Для 15 учеников Сургутского политехнического колледжа в депо организовали экскурсию по цехам предприятия и рассказали об особенностях работы в каждом из них.


Руководство Западно-Сибирского филиала провело сессию по обмену опытом в депо Барнаул

Руководство Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервиса» провело выездную сессию по обмену опытом между предприятиями филиала на базе сервисного локомотивного депо Барнаул.


Профсоюзные лидеры Северо-Западного филиала «ЛокоТех-Сервис» за год восстановили деятельность комитета и объединили почти весь коллектива в общественной организации

После возобновления своей деятельности профком достиг хороших результатов.


В депо Югра модернизировано оборудование для диагностики колесно-моторных блоков

В сервисном локомотивном депо Югра Свердловского филиала «ЛокоТех-Сервис» увеличены производственные мощности для вибродиагностики колесных пар. Этого удалось достичь благодаря модернизации системы вывешивания колесно-моторного блока в ремонтной канаве на участке текущего ремонта локомотивов.