©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Исследование HINT: Где работают медиа-специалисты: дома, в офисе или где угодно? Свежие тренды рынка

В начале 2025 года диджитал-компания HINT провела исследование, чтобы выяснить, как специалисты медиаиндустрии относятся к различным формам работы, включая удаленную и гибридную занятость, а также оценить, как место работы влияет на их продуктивность и общее самочувствие. Целью исследования было выявление оптимальных форм работы для медиа специалистов, для разработки стратегий повышения эффективности и улучшения условий труда в диджитал-индустрии.

Методом проведения исследования выступало онлайн-анкетирования, которое предполагало ответы на открытые и закрытые вопросы, с их дополнительным качественным и количественным анализом. Данный подход позволяет всесторонне изучить и учесть опыт различных специалистов.

Среди респондентов — специалисты из различных сфер коммуникаций: журналисты, редакторы, продюсеры, дизайнеры, PR-менеджеры, маркетологи и копирайтеры. Большинство участников — женщины (84,2%) в возрасте от 18 до 44 лет (28,4% — 18–24 года, 36,1% — 25–34 года, 23,7% — 35–44 года, 5,3% — до 18 лет, 6,5% — 45–54 года). Больше всего опрошенных из Москвы и Московской области (57,2%), Санкт-Петербурга (19,4%), а также из Уральского (10,9%), Сибирского (6,8%) и Приволжского федерального округа (5,7%).

Удаленная работа — абсолютный лидер при выборе формы занятости. Больше половины (60,3%) респондентов предпочитают работать из дома или любого другого удобного места, отмечая комфорт, гибкость и экономию времени на дорогу. Гибридный формат выбрали 29,7% специалистов — для них важен баланс между личной свободой и живым общением с командой. Офис остается выбором 10% участников, которые ценят личное взаимодействие, оперативность в решении задач и рабочую атмосферу.

Кроме того, исходя из ответов, на сегодняшний день, более 70% респондентов уже работают полностью удаленно, однако 36,4% считают наличие офиса и возможность работы там актуальной и важной составляющей корпоративной организации. По мнению респондентов, в ближайшие 5 лет именно гибридный формат работы будет доминировать среди большинства компаний. 

Помимо всего прочего, среди респондентов был выявлен ключевой фактор, повлиявший на выбор в пользу карьеры в медиа-сфере – возможность организации более свободного распорядка рабочего дня, нежели график 5/2 – от 60,3% до 70%.

Итоговые графики показывают следующие результаты: 

Гибкость графика ценят три четверти респондентов, ведь возможность самостоятельно планировать свое время напрямую влияет на продуктивность. Комфорт и отсутствие отвлекающих факторов особенно важны для творческих специалистов — это отметили 68,5% участников. А для трех из четырех специалистов качественный интернет и удобные рабочие инструменты стали основой для эффективной дистанционной работы.

"Уже несколько лет в мире наблюдается смена приоритетов и явная тенденция к более гибким формам организации труда. И гибридный формат, и полностью удаленный востребованы и возможны в реализации, при условии, что созданы все необходимые условия" — Александра Дробышева, генеральный директор  HINT.

В исследовании приняли участие более 1000 респондентов в период с 1 января по  17 февраля 2025 г.

HINT — международная диджитал компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


Исследование HINT: 66,7% сотрудников после отпуска возвращаются в рабочий ритм менее чем за неделю

Лето – время отпусков, но рано или поздно всем приходится возвращаться к проектам, дедлайнам и командной работе. Чтобы понять, как сотрудники входят в рабочий ритм после отдыха, мы провели исследование и выяснили, какие факторы помогают или мешают адаптации.


Благотворительная организация “Продвижение” и Федерация профессиональных коучей и наставников запускают совместный проект поддержки сотрудников

Благотворительная организация “Продвижение”, оказывающая помощь взрослым и детям с ограниченными двигательными возможностями, объявляет о начале сотрудничества с Федерацией профессиональных коучей и наставников – сообществом сертифицированных специалистов в области коучинга, менторинга и супервизии.


Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о партнерстве с компанией «Моторика»

Благотворительная организация «Продвижение», оказывающая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, объявляет о начале сотрудничества с компанией «Моторика» — ведущим игроком рынка MedTech с фокусом на передовые технологии в области бионических протезов, кресел-колясок и нейроинтерфейсов.


Фонд «Продвижение» и образовательная платформа Фоксфорд: новые образовательные возможности для подопечных

Благотворительная организация «Продвижение», оказывающая поддержку людям с ограниченными возможностями, объявляет об участии в социальном проекте «Доступ к знаниям» онлайн-школы «Фоксфорд», одного из лидеров российского EdTech.


HINT вошел в ТОП-25 коммуникационных агентств России по версии «Медиалогии» – июнь 2025

Диджитал-компания HINT впервые вошла в ТОП-25 лучших коммуникационных агентств России по версии системы «Медиалогия» — лидера в области аналитики и мониторинга российских СМИ. По итогам медиарейтинга за июнь 2025 года HINT занял 19-е место в общем списке.


Исследование HINT ко Дню PR-специалиста: что на самом деле радует людей в профессии

В преддверии профессионального праздника мы провели исследование, чтобы понять, что приносит радость людям, работающим в сфере связей с общественностью. PR часто ассоциируется с кризисами, дедлайнами и правками в 23:55, но за всем этим стоят настоящие смыслы, эмоции и маленькие личные победы. Мы решили узнать, какие именно.


Александра Дробышева вошла в состав жюри международной премии PROBA Awards 2025

Генеральный директор диджитал-компании HINT и сооснователь комьюнити независимых агентств SMALL Александра Дробышева вошла в состав жюри престижной международной премии PROBA Awards 2025.