©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Исследование HINT: Где работают медиа-специалисты: дома, в офисе или где угодно? Свежие тренды рынка

В начале 2025 года диджитал-компания HINT провела исследование, чтобы выяснить, как специалисты медиаиндустрии относятся к различным формам работы, включая удаленную и гибридную занятость, а также оценить, как место работы влияет на их продуктивность и общее самочувствие. Целью исследования было выявление оптимальных форм работы для медиа специалистов, для разработки стратегий повышения эффективности и улучшения условий труда в диджитал-индустрии.

Методом проведения исследования выступало онлайн-анкетирования, которое предполагало ответы на открытые и закрытые вопросы, с их дополнительным качественным и количественным анализом. Данный подход позволяет всесторонне изучить и учесть опыт различных специалистов.

Среди респондентов — специалисты из различных сфер коммуникаций: журналисты, редакторы, продюсеры, дизайнеры, PR-менеджеры, маркетологи и копирайтеры. Большинство участников — женщины (84,2%) в возрасте от 18 до 44 лет (28,4% — 18–24 года, 36,1% — 25–34 года, 23,7% — 35–44 года, 5,3% — до 18 лет, 6,5% — 45–54 года). Больше всего опрошенных из Москвы и Московской области (57,2%), Санкт-Петербурга (19,4%), а также из Уральского (10,9%), Сибирского (6,8%) и Приволжского федерального округа (5,7%).

Удаленная работа — абсолютный лидер при выборе формы занятости. Больше половины (60,3%) респондентов предпочитают работать из дома или любого другого удобного места, отмечая комфорт, гибкость и экономию времени на дорогу. Гибридный формат выбрали 29,7% специалистов — для них важен баланс между личной свободой и живым общением с командой. Офис остается выбором 10% участников, которые ценят личное взаимодействие, оперативность в решении задач и рабочую атмосферу.

Кроме того, исходя из ответов, на сегодняшний день, более 70% респондентов уже работают полностью удаленно, однако 36,4% считают наличие офиса и возможность работы там актуальной и важной составляющей корпоративной организации. По мнению респондентов, в ближайшие 5 лет именно гибридный формат работы будет доминировать среди большинства компаний. 

Помимо всего прочего, среди респондентов был выявлен ключевой фактор, повлиявший на выбор в пользу карьеры в медиа-сфере – возможность организации более свободного распорядка рабочего дня, нежели график 5/2 – от 60,3% до 70%.

Итоговые графики показывают следующие результаты: 

Гибкость графика ценят три четверти респондентов, ведь возможность самостоятельно планировать свое время напрямую влияет на продуктивность. Комфорт и отсутствие отвлекающих факторов особенно важны для творческих специалистов — это отметили 68,5% участников. А для трех из четырех специалистов качественный интернет и удобные рабочие инструменты стали основой для эффективной дистанционной работы.

"Уже несколько лет в мире наблюдается смена приоритетов и явная тенденция к более гибким формам организации труда. И гибридный формат, и полностью удаленный востребованы и возможны в реализации, при условии, что созданы все необходимые условия" — Александра Дробышева, генеральный директор  HINT.

В исследовании приняли участие более 1000 респондентов в период с 1 января по  17 февраля 2025 г.

HINT — международная диджитал компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"




Исследование HINT: Креатив, влияние и драйв - за что эксперты в коммуникациях любят свою работу

В преддверии Дня святого Валентина мы спросили у специалистов по коммуникациям, что заставляет их сердца биться чаще, когда речь идет о профессии. Оказалось, что их любовь к делу — это не просто работа, а настоящее призвание.



HINT стал сертифицированным партнером “Медиалогии”

Диджитал компания HINT официально получила статус сертифицированного партнера “Медиалогии”, ведущей системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Это партнерство позволит HINT еще более эффективно предоставлять своим клиентам аналитику, основанную на данных.


HINT вошел в число лучших агентств России

По итогам XI Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024, который ежегодно составляет Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), диджитал компания HINT впервые вошла в топ коммуникационных агентств России.


HINT вошел в топ-50 рейтинга известности SMM-компаний на Лайкни

Редакция Лайкни подвела итоги шестого рейтинга «Известности SMM-компаний». В топ-50 рейтинга попали только две новые компании, включая HINT, а остальные места распределились между номинантами 2023 года.