HINT выпустил NFT к 8 Марта
К Международному женскому дню digital-компания HINT выпустила NFT под названием MIMOSA
Digital-компания HINT объявила о выпуске NFT MIMOSA, посвященному женщинам в медиа-индустрии. Для покупки на платформе TON будет доступен один эксклюзивный токен, который представляет собой изображение ветки мимозы.
Цветок мимозы – подарок, традиционно ассоциирующийся с нежностью, заботой и началом весны, а также исторически символом 8 Марта в России. Традиция дарить мимозу зародилась еще в СССР — растение зацветало в марте даже в холодном климате. Цифровой токен MIMOSA объединяет традиции и современные технологии.
“Наш первый NFT-токен — это не только дань уважения традициям, но и шаг в будущее, где цифровые активы становятся частью повседневной жизни”, – отмечает генеральный директор HINT Александра Дробышева.
Генеральный директор диджитал-компании HINT вошла в состав жюри премии Workspace Digital Awards 2025.
В начале 2025 года диджитал-компания HINT провела исследование, чтобы выяснить, как специалисты медиаиндустрии относятся к различным формам работы, включая удаленную и гибридную занятость, а также оценить, как место работы влияет на их продуктивность и общее самочувствие. Целью исследования было выявление оптимальных форм работы для медиа специалистов, для разработки стратегий повышения эффективности и улучшения условий труда в диджитал-индустрии.
В преддверии Дня святого Валентина мы спросили у специалистов по коммуникациям, что заставляет их сердца биться чаще, когда речь идет о профессии. Оказалось, что их любовь к делу — это не просто работа, а настоящее призвание.
Диджитал компания HINT заключила стратегическое партнерство с агентством Asia Game Buzz для расширения возможностей и сотрудничества с рынком Азии.
Диджитал компания HINT официально получила статус сертифицированного партнера “Медиалогии”, ведущей системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Это партнерство позволит HINT еще более эффективно предоставлять своим клиентам аналитику, основанную на данных.
По итогам XI Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024, который ежегодно составляет Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), диджитал компания HINT впервые вошла в топ коммуникационных агентств России.
Редакция Лайкни подвела итоги шестого рейтинга «Известности SMM-компаний». В топ-50 рейтинга попали только две новые компании, включая HINT, а остальные места распределились между номинантами 2023 года.