HINT выпустил NFT к 8 Марта
К Международному женскому дню digital-компания HINT выпустила NFT под названием MIMOSA
Digital-компания HINT объявила о выпуске NFT MIMOSA, посвященному женщинам в медиа-индустрии. Для покупки на платформе TON будет доступен один эксклюзивный токен, который представляет собой изображение ветки мимозы.
Цветок мимозы – подарок, традиционно ассоциирующийся с нежностью, заботой и началом весны, а также исторически символом 8 Марта в России. Традиция дарить мимозу зародилась еще в СССР — растение зацветало в марте даже в холодном климате. Цифровой токен MIMOSA объединяет традиции и современные технологии.
“Наш первый NFT-токен — это не только дань уважения традициям, но и шаг в будущее, где цифровые активы становятся частью повседневной жизни”, – отмечает генеральный директор HINT Александра Дробышева.
Благотворительная организация «Продвижение», оказывающая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, объявляет о начале партнерства со SMALL Agencies Hub.
Автономная некоммерческая организация «Продвижение», предоставляющая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, рада сообщить о начале сотрудничества с сервисом «Поза 24/7».
Компания HINT будет отвечать за развитие цифровых коммуникационных каналов и ведения официальных социальных сетей проекта Единой модели профориентации «Билет в будущее»
В преддверии международного дня защиты детей компания HINT провела исследование и выяснила, как связан выбор профессии россиян с детскими мечтами и совпали ли их ожидания с реальностью.
Компания HINT стала новым партнером платформы коротких видео Likee в России.
Генеральный директор диджитал-компании HINT и эксперт в области коммуникаций Александра Дробышева вошла в состав жюри премии Silver Mercury 2025.
Компания HINT заняла первое место в рейтинге подрядчиков по маркетингу и PR в агропромышленном комплексе, составленном ведущим отраслевым изданием Fertilizer Daily.