Александра Дробышева вошла в жюри премии Workspace Digital Awards 2025
Генеральный директор диджитал-компании HINT вошла в состав жюри премии Workspace Digital Awards 2025.
Александра Дробышева, генеральный директор диджитал-компании HINT и эксперт в области коммуникаций, вошла в состав жюри премии Workspace Digital Awards 2025. Александра начала свою карьеру в Нью-Йорке в коммуникационном агентстве 5WPR и работала с топ-30 брендами из списка Forbes Global 2000, такими как Total, Microsoft и Volkswagen Group. Александра является сооснователем комьюнити независимых агентств SMALL и победительницей премии Impact Award международной ассоциации Global Women in PR.
«Возможность вновь стать членом жюри премии Workspace Digital Awards — большая честь и ответственность», — комментирует Александра Дробышева, генеральный директор диджитал-компании HINT.
Workspace Digital Awards — ежегодная премия, которую присуждают за кейсы в сферах разработки и digital-маркетинга. Премию Workspace Digital Awards присуждают за лучшие кейсы в сферах разработки, дизайна, контент-мейкинга и продвижения. Призовые места, полученные в конкурсе, учитываются в рейтинге креативности агентств от Workspace и ряде рейтингов проекта «Рейтинг Рунета».
Команда организации объявляет о ребрендинге и запуске новых инициатив.
Диджитал компания HINT объявляет о стратегическом партнёрстве с благотворительной организацией «Продвижение», некоммерческой организацией, поддерживающей людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым.
Эксперт в области коммуникаций и основатель компании HINT, Александра Дробышева, присоединилась к жюри федеральной премии WOW AWARDS 2025, отмечающей лучшие достижения в области рекламы, маркетинга и коммуникаций.
Компания стала участником ассоциации женщин-лидеров коммуникационной отрасли в России и Евразии GWPR.
К Международному женскому дню digital-компания HINT выпустила NFT под названием MIMOSA
В начале 2025 года диджитал-компания HINT провела исследование, чтобы выяснить, как специалисты медиаиндустрии относятся к различным формам работы, включая удаленную и гибридную занятость, а также оценить, как место работы влияет на их продуктивность и общее самочувствие. Целью исследования было выявление оптимальных форм работы для медиа специалистов, для разработки стратегий повышения эффективности и улучшения условий труда в диджитал-индустрии.
В преддверии Дня святого Валентина мы спросили у специалистов по коммуникациям, что заставляет их сердца биться чаще, когда речь идет о профессии. Оказалось, что их любовь к делу — это не просто работа, а настоящее призвание.