HINT вступил в ассоциацию GWPR Eurasia
Компания стала участником ассоциации женщин-лидеров коммуникационной отрасли в России и Евразии GWPR.
Диджитал-компания HINT объявила о вступлении в GWPR, ведущую профессиональную сеть, объединяющую более 700 женщин, работающих в PR в регионе Евразия, включая Россию, Среднюю Азию и Ближний Восток. Ассоциация нацелена на создание сети для поддержки, обучения и продвижения женщин в отрасли..
«Присоединение к GWPR Eurasia — важный шаг для нашей команды и мы рады, что сможем внести свой вклад в развитие отрасли», – отметила Александра Дробышева, генеральный директор HINT. «Как предприниматель и женщина, я глубоко убеждена, что для достижения значимых результатов необходимо создание новых возможностей для взаимной поддержки и развития».
GWPR Eurasia помогает обмениваться опытом, идеями, обновлять и наращивать профессиональные знания и навыки, узнавать о трендах и новых технологиях в профессии. Ассоциация активно сотрудничает с различными организациями и лидерами индустрии для объединения усилий в создании равноправного профессионального сообщества.
Диджитал компания HINT объявляет о стратегическом партнёрстве с благотворительной организацией «Продвижение», некоммерческой организацией, поддерживающей людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым.
Эксперт в области коммуникаций и основатель компании HINT, Александра Дробышева, присоединилась к жюри федеральной премии WOW AWARDS 2025, отмечающей лучшие достижения в области рекламы, маркетинга и коммуникаций.
Генеральный директор диджитал-компании HINT вошла в состав жюри премии Workspace Digital Awards 2025.
К Международному женскому дню digital-компания HINT выпустила NFT под названием MIMOSA
В начале 2025 года диджитал-компания HINT провела исследование, чтобы выяснить, как специалисты медиаиндустрии относятся к различным формам работы, включая удаленную и гибридную занятость, а также оценить, как место работы влияет на их продуктивность и общее самочувствие. Целью исследования было выявление оптимальных форм работы для медиа специалистов, для разработки стратегий повышения эффективности и улучшения условий труда в диджитал-индустрии.
В преддверии Дня святого Валентина мы спросили у специалистов по коммуникациям, что заставляет их сердца биться чаще, когда речь идет о профессии. Оказалось, что их любовь к делу — это не просто работа, а настоящее призвание.
Диджитал компания HINT заключила стратегическое партнерство с агентством Asia Game Buzz для расширения возможностей и сотрудничества с рынком Азии.