HINT вступил в ассоциацию GWPR Eurasia
Компания стала участником ассоциации женщин-лидеров коммуникационной отрасли в России и Евразии GWPR.
Диджитал-компания HINT объявила о вступлении в GWPR, ведущую профессиональную сеть, объединяющую более 700 женщин, работающих в PR в регионе Евразия, включая Россию, Среднюю Азию и Ближний Восток. Ассоциация нацелена на создание сети для поддержки, обучения и продвижения женщин в отрасли..
«Присоединение к GWPR Eurasia — важный шаг для нашей команды и мы рады, что сможем внести свой вклад в развитие отрасли», – отметила Александра Дробышева, генеральный директор HINT. «Как предприниматель и женщина, я глубоко убеждена, что для достижения значимых результатов необходимо создание новых возможностей для взаимной поддержки и развития».
GWPR Eurasia помогает обмениваться опытом, идеями, обновлять и наращивать профессиональные знания и навыки, узнавать о трендах и новых технологиях в профессии. Ассоциация активно сотрудничает с различными организациями и лидерами индустрии для объединения усилий в создании равноправного профессионального сообщества.
Благотворительная организация «Продвижение», оказывающая поддержку людям с ограниченными возможностями, объявляет об участии в социальном проекте «Доступ к знаниям» онлайн-школы «Фоксфорд», одного из лидеров российского EdTech.
Диджитал-компания HINT впервые вошла в ТОП-25 лучших коммуникационных агентств России по версии системы «Медиалогия» — лидера в области аналитики и мониторинга российских СМИ. По итогам медиарейтинга за июнь 2025 года HINT занял 19-е место в общем списке.
В преддверии профессионального праздника мы провели исследование, чтобы понять, что приносит радость людям, работающим в сфере связей с общественностью. PR часто ассоциируется с кризисами, дедлайнами и правками в 23:55, но за всем этим стоят настоящие смыслы, эмоции и маленькие личные победы. Мы решили узнать, какие именно.
Генеральный директор диджитал-компании HINT и сооснователь комьюнити независимых агентств SMALL Александра Дробышева вошла в состав жюри престижной международной премии PROBA Awards 2025.
Компания HINT провела исследование, чтобы понять, какой вклад PR специалисты внесли в важные социальные и культурные сферы через свою работу
Диджитал-компания HINT вошла в ТОП-10 в категории “Цифровые решения в области коммуникаций / диджитал” и в ТОП-50 лучших коммуникационных компаний России по итогам рейтинга НР2К – 2025.
Благотворительная организация «Продвижение», оказывающая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, объявляет о начале партнерства со SMALL Agencies Hub.