©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

HINT вступил в ассоциацию GWPR Eurasia

Компания стала участником ассоциации женщин-лидеров коммуникационной отрасли в России и Евразии GWPR.

Диджитал-компания HINT объявила о вступлении в GWPR, ведущую профессиональную сеть, объединяющую более 700 женщин, работающих в PR в регионе Евразия, включая Россию, Среднюю Азию и Ближний Восток. Ассоциация нацелена на создание сети для поддержки, обучения и продвижения женщин в отрасли..

«Присоединение к GWPR Eurasia — важный шаг для нашей команды и мы рады, что сможем внести свой вклад в развитие отрасли», – отметила Александра Дробышева, генеральный директор HINT. «Как предприниматель и женщина, я глубоко убеждена, что для достижения значимых результатов необходимо создание новых возможностей для взаимной поддержки и развития».

GWPR Eurasia помогает обмениваться опытом, идеями, обновлять и наращивать профессиональные знания и навыки, узнавать о трендах и новых технологиях в профессии. Ассоциация активно сотрудничает с различными организациями и лидерами индустрии для объединения усилий в создании равноправного профессионального сообщества.

HINT — международная диджитал-компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"




Исследование HINT: Где работают медиа-специалисты: дома, в офисе или где угодно? Свежие тренды рынка

В начале 2025 года диджитал-компания HINT провела исследование, чтобы выяснить, как специалисты медиаиндустрии относятся к различным формам работы, включая удаленную и гибридную занятость, а также оценить, как место работы влияет на их продуктивность и общее самочувствие. Целью исследования было выявление оптимальных форм работы для медиа специалистов, для разработки стратегий повышения эффективности и улучшения условий труда в диджитал-индустрии.


Исследование HINT: Креатив, влияние и драйв - за что эксперты в коммуникациях любят свою работу

В преддверии Дня святого Валентина мы спросили у специалистов по коммуникациям, что заставляет их сердца биться чаще, когда речь идет о профессии. Оказалось, что их любовь к делу — это не просто работа, а настоящее призвание.



HINT стал сертифицированным партнером “Медиалогии”

Диджитал компания HINT официально получила статус сертифицированного партнера “Медиалогии”, ведущей системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Это партнерство позволит HINT еще более эффективно предоставлять своим клиентам аналитику, основанную на данных.


HINT вошел в число лучших агентств России

По итогам XI Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024, который ежегодно составляет Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), диджитал компания HINT впервые вошла в топ коммуникационных агентств России.