HINT вступил в ассоциацию GWPR Eurasia
Компания стала участником ассоциации женщин-лидеров коммуникационной отрасли в России и Евразии GWPR.
Диджитал-компания HINT объявила о вступлении в GWPR, ведущую профессиональную сеть, объединяющую более 700 женщин, работающих в PR в регионе Евразия, включая Россию, Среднюю Азию и Ближний Восток. Ассоциация нацелена на создание сети для поддержки, обучения и продвижения женщин в отрасли..
«Присоединение к GWPR Eurasia — важный шаг для нашей команды и мы рады, что сможем внести свой вклад в развитие отрасли», – отметила Александра Дробышева, генеральный директор HINT. «Как предприниматель и женщина, я глубоко убеждена, что для достижения значимых результатов необходимо создание новых возможностей для взаимной поддержки и развития».
GWPR Eurasia помогает обмениваться опытом, идеями, обновлять и наращивать профессиональные знания и навыки, узнавать о трендах и новых технологиях в профессии. Ассоциация активно сотрудничает с различными организациями и лидерами индустрии для объединения усилий в создании равноправного профессионального сообщества.
В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.
Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Компания выиграла тендер и стала новым коммуникационным партнёром сети «Евгенич».
Студенты смогут проходить преддипломную практику и выполнять ВКР в подразделениях HINT, участвуя в проектах компании и получая опыт в диджитал, PR и аналитике.
Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.
Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.