Александра Дробышева стала членом жюри WOW AWARDS 2025
Эксперт в области коммуникаций и основатель компании HINT, Александра Дробышева, присоединилась к жюри федеральной премии WOW AWARDS 2025, отмечающей лучшие достижения в области рекламы, маркетинга и коммуникаций.
Александра Дробышева, генеральный директор диджитал-компании HINT и эксперт в области коммуникаций, вошла в состав жюри премии Workspace Digital 2025. Александра начала свою карьеру в Нью-Йорке в коммуникационном агентстве 5WPR и работала с топ-30 брендами из списка Forbes Global 2000, такими как Total, Microsoft и Volkswagen Group. Александра является сооснователем комьюнити независимых агентств SMALL и победительницей премии Impact Award международной ассоциации Global Women in PR.
«Я рада стать частью жюри премии WOW AWARDS и оценивать проекты, которые вдохновляют на новые свершения в сфере цифровых коммуникаций», — говорит Александра Дробышева, генеральный директор диджитал-компании HINT.
WOW AWARDS — федеральная премия в области рекламы, маркетинга и коммуникаций, определяющая лучшие рекламные и коммуникационные проекты на рынке недвижимости. Учреждена в 2012 году по инициативе ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA.
Генеральный директор диджитал-компании HINT и сооснователь комьюнити независимых агентств SMALL Александра Дробышева вошла в состав жюри престижной международной премии PROBA Awards 2025.
Компания HINT провела исследование, чтобы понять, какой вклад PR специалисты внесли в важные социальные и культурные сферы через свою работу
Диджитал-компания HINT вошла в ТОП-10 в категории “Цифровые решения в области коммуникаций / диджитал” и в ТОП-50 лучших коммуникационных компаний России по итогам рейтинга НР2К – 2025.
Благотворительная организация «Продвижение», оказывающая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, объявляет о начале партнерства со SMALL Agencies Hub.
Автономная некоммерческая организация «Продвижение», предоставляющая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, рада сообщить о начале сотрудничества с сервисом «Поза 24/7».
Компания HINT будет отвечать за развитие цифровых коммуникационных каналов и ведения официальных социальных сетей проекта Единой модели профориентации «Билет в будущее»
В преддверии международного дня защиты детей компания HINT провела исследование и выяснила, как связан выбор профессии россиян с детскими мечтами и совпали ли их ожидания с реальностью.