©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

HINT и благотворительная организация «Продвижение» объявили о стратегическом партнерстве

Диджитал компания HINT объявляет о стратегическом партнёрстве с благотворительной организацией «Продвижение», некоммерческой организацией,  поддерживающей людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым. 

HINT уже более трёх лет поддерживает «Продвижение» в качестве интеллектуальных волонтёров: специалисты компании помогают повышать узнаваемость и привлекать внимание к деятельности организации. Новый формат взаимодействия позволит расширить совместные инициативы и масштабировать их социальное влияние.

«Мы рады объявить о переходе на новый этап сотрудничества», – говорит Александра Дробышева, генеральный директор диджитал компании HINT. «Наше многолетнее сотрудничество теперь перешло в стратегическое партнерство. Мы убеждены, что, приложив наши усилия и экспертизу в области коммуникаций и ИИ-технологий, мы сможем оказывать еще более значимую поддержку».

В рамках комплексного партнёрства HINT и «Продвижение» планируют развивать и продвигать проекты, направленные на создание доступных пространств для людей с ограниченными возможностями, а также разрабатывать программы обучения и профессионального развития для тех, кто нуждается в дополнительной поддержке.

О компании HINT
HINT — международная диджитал компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

О благотворительной организации «Продвижение»

«Продвижение» — благотворительная организация, поддерживающая людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


АНО «Продвижение» и сервис «Поза 24/7» объявляют о начале партнерства

Автономная некоммерческая организация «Продвижение», предоставляющая поддержку людям с ограниченными двигательными возможностями, рада сообщить о начале сотрудничества с сервисом «Поза 24/7».


Компания HINT стала digital-партнером «Билета в будущее»

Компания HINT будет отвечать за развитие цифровых коммуникационных каналов и ведения официальных социальных сетей проекта Единой модели профориентации «Билет в будущее»


Исследование HINT: 50% россиян поменяли бы свою профессию, если бы смогли начать все с чистого листа

В преддверии международного дня защиты детей компания HINT провела исследование и выяснила, как связан выбор профессии россиян с детскими мечтами и совпали ли их ожидания с реальностью.





Благотворительная организация «Продвижение» присоединилась к платформе «Дар Милосердия»

АНО «Продвижение» присоединилась к платформе «Дар Милосердия» — инициативе, направленной на безвозмездную помощь и поддержку некоммерческих организаций.