HINT и благотворительная организация «Продвижение» объявили о стратегическом партнерстве
Диджитал компания HINT объявляет о стратегическом партнёрстве с благотворительной организацией «Продвижение», некоммерческой организацией, поддерживающей людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым.
HINT уже более трёх лет поддерживает «Продвижение» в качестве интеллектуальных волонтёров: специалисты компании помогают повышать узнаваемость и привлекать внимание к деятельности организации. Новый формат взаимодействия позволит расширить совместные инициативы и масштабировать их социальное влияние.
«Мы рады объявить о переходе на новый этап сотрудничества», – говорит Александра Дробышева, генеральный директор диджитал компании HINT. «Наше многолетнее сотрудничество теперь перешло в стратегическое партнерство. Мы убеждены, что, приложив наши усилия и экспертизу в области коммуникаций и ИИ-технологий, мы сможем оказывать еще более значимую поддержку».
В рамках комплексного партнёрства HINT и «Продвижение» планируют развивать и продвигать проекты, направленные на создание доступных пространств для людей с ограниченными возможностями, а также разрабатывать программы обучения и профессионального развития для тех, кто нуждается в дополнительной поддержке.
Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.
Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.
Международная digital-компания HINT заняла 22-е место в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам сентября 2025 года, составленном аналитической системой «Медиалогия».
Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.
Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.
Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.
Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.