©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

HINT и благотворительная организация «Продвижение» объявили о стратегическом партнерстве

Диджитал компания HINT объявляет о стратегическом партнёрстве с благотворительной организацией «Продвижение», некоммерческой организацией,  поддерживающей людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым. 

HINT уже более трёх лет поддерживает «Продвижение» в качестве интеллектуальных волонтёров: специалисты компании помогают повышать узнаваемость и привлекать внимание к деятельности организации. Новый формат взаимодействия позволит расширить совместные инициативы и масштабировать их социальное влияние.

«Мы рады объявить о переходе на новый этап сотрудничества», – говорит Александра Дробышева, генеральный директор диджитал компании HINT. «Наше многолетнее сотрудничество теперь перешло в стратегическое партнерство. Мы убеждены, что, приложив наши усилия и экспертизу в области коммуникаций и ИИ-технологий, мы сможем оказывать еще более значимую поддержку».

В рамках комплексного партнёрства HINT и «Продвижение» планируют развивать и продвигать проекты, направленные на создание доступных пространств для людей с ограниченными возможностями, а также разрабатывать программы обучения и профессионального развития для тех, кто нуждается в дополнительной поддержке.

О компании HINT
HINT — международная диджитал компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

О благотворительной организации «Продвижение»

«Продвижение» — благотворительная организация, поддерживающая людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"



Благотворительная организация «Продвижение» и Buket in Moscow запускают совместную коллекцию цветочных композиций на платформе Flowwow

Благотворительная организация «Продвижение» и студия цветочного дизайна Buket in Moscow объявляют о творческой коллаборации. Специально созданные эксклюзивные флористические композиции появятся в ассортименте организации на маркетплейсе Flowwow. Все средства от продаж будут направлены на поддержку подопечных «Продвижения».




Исследование HINT: каждый второй россиянин чувствует радость и спокойствие, помогая другим

В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.


Студенты СПбГУПТД смогут проходить практику и работать над проектами HINT

Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..


Один из крупнейших мировых маркетплейсов премиальной моды укрепляет своё присутствие в России вместе с HINT

Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.