©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

HINT и благотворительная организация «Продвижение» объявили о стратегическом партнерстве

Диджитал компания HINT объявляет о стратегическом партнёрстве с благотворительной организацией «Продвижение», некоммерческой организацией,  поддерживающей людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым. 

HINT уже более трёх лет поддерживает «Продвижение» в качестве интеллектуальных волонтёров: специалисты компании помогают повышать узнаваемость и привлекать внимание к деятельности организации. Новый формат взаимодействия позволит расширить совместные инициативы и масштабировать их социальное влияние.

«Мы рады объявить о переходе на новый этап сотрудничества», – говорит Александра Дробышева, генеральный директор диджитал компании HINT. «Наше многолетнее сотрудничество теперь перешло в стратегическое партнерство. Мы убеждены, что, приложив наши усилия и экспертизу в области коммуникаций и ИИ-технологий, мы сможем оказывать еще более значимую поддержку».

В рамках комплексного партнёрства HINT и «Продвижение» планируют развивать и продвигать проекты, направленные на создание доступных пространств для людей с ограниченными возможностями, а также разрабатывать программы обучения и профессионального развития для тех, кто нуждается в дополнительной поддержке.

О компании HINT
HINT — международная диджитал компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

О благотворительной организации «Продвижение»

«Продвижение» — благотворительная организация, поддерживающая людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"



Александра Дробышева стала членом жюри WOW AWARDS 2025

Эксперт в области коммуникаций и основатель компании HINT, Александра Дробышева, присоединилась к жюри федеральной премии WOW AWARDS 2025, отмечающей лучшие достижения в области рекламы, маркетинга и коммуникаций.





Исследование HINT: Где работают медиа-специалисты: дома, в офисе или где угодно? Свежие тренды рынка

В начале 2025 года диджитал-компания HINT провела исследование, чтобы выяснить, как специалисты медиаиндустрии относятся к различным формам работы, включая удаленную и гибридную занятость, а также оценить, как место работы влияет на их продуктивность и общее самочувствие. Целью исследования было выявление оптимальных форм работы для медиа специалистов, для разработки стратегий повышения эффективности и улучшения условий труда в диджитал-индустрии.


Исследование HINT: Креатив, влияние и драйв - за что эксперты в коммуникациях любят свою работу

В преддверии Дня святого Валентина мы спросили у специалистов по коммуникациям, что заставляет их сердца биться чаще, когда речь идет о профессии. Оказалось, что их любовь к делу — это не просто работа, а настоящее призвание.