©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Благотворительная организация «Продвижение» провела ребрендинг и расширяет программы поддержки

Команда организации объявляет о ребрендинге и запуске новых инициатив.

Благотворительная организация «Продвижение» с 2021 года  поддерживает людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым. Новые программы будут направлены на помощь людям в посттравматическом восстановлении, в частности в трудоустройстве и профессиональном развитии. 

Обновленный визуальный стиль, разработанный командой Packfor Studio, символизирует важный этап в развитии организации. Яркая цветовая палитра с графитовым текстом создает гармоничное визуальное восприятие и подчеркивает неординарность подхода. «Работая над новым логотипом и стилем, мы стремились отразить дух надежды и силы, который лежит в основе миссии благотворительной организации» — отмечает фаундер студии брендинга «PACKFOR» Рафаэль Уразбахтин.

«Наша цель — создать пространство, где каждый сможет найти опору и возможность двигаться вперед. Мы приглашаем всех присоединиться к нам и стать частью нашего сообщества, где можно получить поддержку на своем пути к восстановлению и повышению качества повседневной жизни», — говорит президент благотворительной организации «Продвижение» Марина Котова.

О благотворительной организации «Продвижение»         

«Продвижение» — благотворительная организация, поддерживающая людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


HINT и благотворительная организация «Продвижение» объявили о стратегическом партнерстве

Диджитал компания HINT объявляет о стратегическом партнёрстве с благотворительной организацией «Продвижение», некоммерческой организацией, поддерживающей людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым.


Александра Дробышева стала членом жюри WOW AWARDS 2025

Эксперт в области коммуникаций и основатель компании HINT, Александра Дробышева, присоединилась к жюри федеральной премии WOW AWARDS 2025, отмечающей лучшие достижения в области рекламы, маркетинга и коммуникаций.





Исследование HINT: Где работают медиа-специалисты: дома, в офисе или где угодно? Свежие тренды рынка

В начале 2025 года диджитал-компания HINT провела исследование, чтобы выяснить, как специалисты медиаиндустрии относятся к различным формам работы, включая удаленную и гибридную занятость, а также оценить, как место работы влияет на их продуктивность и общее самочувствие. Целью исследования было выявление оптимальных форм работы для медиа специалистов, для разработки стратегий повышения эффективности и улучшения условий труда в диджитал-индустрии.


Исследование HINT: Креатив, влияние и драйв - за что эксперты в коммуникациях любят свою работу

В преддверии Дня святого Валентина мы спросили у специалистов по коммуникациям, что заставляет их сердца биться чаще, когда речь идет о профессии. Оказалось, что их любовь к делу — это не просто работа, а настоящее призвание.