©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Благотворительная организация «Продвижение» провела ребрендинг и расширяет программы поддержки

Команда организации объявляет о ребрендинге и запуске новых инициатив.

Благотворительная организация «Продвижение» с 2021 года  поддерживает людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым. Новые программы будут направлены на помощь людям в посттравматическом восстановлении, в частности в трудоустройстве и профессиональном развитии. 

Обновленный визуальный стиль, разработанный командой Packfor Studio, символизирует важный этап в развитии организации. Яркая цветовая палитра с графитовым текстом создает гармоничное визуальное восприятие и подчеркивает неординарность подхода. «Работая над новым логотипом и стилем, мы стремились отразить дух надежды и силы, который лежит в основе миссии благотворительной организации» — отмечает фаундер студии брендинга «PACKFOR» Рафаэль Уразбахтин.

«Наша цель — создать пространство, где каждый сможет найти опору и возможность двигаться вперед. Мы приглашаем всех присоединиться к нам и стать частью нашего сообщества, где можно получить поддержку на своем пути к восстановлению и повышению качества повседневной жизни», — говорит президент благотворительной организации «Продвижение» Марина Котова.

О благотворительной организации «Продвижение»         

«Продвижение» — благотворительная организация, поддерживающая людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"



Благотворительная организация «Продвижение» и Buket in Moscow запускают совместную коллекцию цветочных композиций на платформе Flowwow

Благотворительная организация «Продвижение» и студия цветочного дизайна Buket in Moscow объявляют о творческой коллаборации. Специально созданные эксклюзивные флористические композиции появятся в ассортименте организации на маркетплейсе Flowwow. Все средства от продаж будут направлены на поддержку подопечных «Продвижения».




Исследование HINT: каждый второй россиянин чувствует радость и спокойствие, помогая другим

В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.


Студенты СПбГУПТД смогут проходить практику и работать над проектами HINT

Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..


Один из крупнейших мировых маркетплейсов премиальной моды укрепляет своё присутствие в России вместе с HINT

Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.