©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике

15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.

Мероприятие объединило предпринимателей, руководителей профильных подразделений маркетплейсов, представителей транспортных компаний. Они обсудили возможности для увеличения прибыли и объемов продаж на маркетплейсах, поделились практическими кейсами работы с крупными онлайн-платформами.

Руководитель направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин в своем выступлении отметил важность поставок товаров в регионы на склады маркетплейсов, рассказал о критериях выбора транспортной компании и об основных схемах работы с онлайн-площадками.

«Для доставки своего товара на склад продавец может воспользоваться логистикой маркетплейса, сдать товар в пункт выдачи заказов (ПВЗ), на сортировочный склад или отправить его транспортной компанией (ТК), – сообщил Валерий Никулин. – Если есть риск потери продаж из-за отсутствия товара на складе или ухудшения показателя индекса локализации и среднего срока доставки, лучше воспользоваться именно услугами транспортной компании».

Главные плюсы сотрудничества с транспортной компанией – это сроки и возможность отправить товар прямо со склада, доступность большего количества лимитов на прямые поставки, выбор даты поставки. Можно, например, записаться и передать в ТК дату, когда груз одновременно поступит на группу складов во всех регионах присутствия маркетплейса. Это обеспечивает доступность товара для покупателей и высокие продажи, а с ними и хороший индекс локализации.

«Сегодня маркетплейсы для продавцов предлагают три основных варианта сотрудничества: FBO (хранение и продажа товара со склада маркетплейса), FBS (хранение и продажа со склада продавца с использованием логистики маркетплейса), DBS (хранение, продажа и доставка со склада продавца), – уточнил Валерий Никулин. – Важно правильно оценивать затраты на логистику, что позволит принимать эффективные решения по вариантам отправки. Например, расчет стоимости логистики маркетплейса для продавцов (одна из статей затрат при работе по схеме FBO) напрямую зависит от коэффициента индекса локализации».

Он добавил, что для продавцов важным этапом является прием груза онлайн-площадкой в соответствии с ее правилами. Исходя из опыта «Байкал Сервиса», самыми распространенными ошибками отправителей при формировании поставок на маркетплейсы являются неверное или неполное внесение информации в личном кабинете площадки электронной торговли, неправильная упаковка (чаще всего, речь об упаковке штучного товара), а также проблемы с маркировкой, например, с качеством печати штрих-кода.

Учитывая накопленный опыт, транспортная компания разработала специальный комплекс услуг по поставке грузов на маркетплейсы. Он включает упаковку, информационное сопровождение, решение вопросов по устранению ошибок со стороны продавцов при укладке/маркировке товара, перемаркировку груза, переформирование и верную укладку коробов, при необходимости — дополнительную упаковку, а также выбор подходящего транспортного средства. По словам Валерия Никулина, такой подход обеспечивает сдачу 99,9% поставок на склады маркетплейсов.

Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО «Байкал-Сервис ТК»



«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца

По словам регионального начальника отдела продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Марии Власовой, Череповец — важный центр металлургической отрасли, что определяет специфику перевозимого груза.





«Байкал Сервис» на 15% увеличил объемы отправок грузов с Дальнего Востока

Такие данные транспортная компания привела по итогам работы в 2024 году. При этом объемы перевозок до маркетплейсов в регионе увеличились более чем на 20%.