©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Благотворительная организация «Продвижение» присоединилась к платформе «Дар Милосердия»

АНО «Продвижение» присоединилась к платформе «Дар Милосердия» — инициативе, направленной на безвозмездную помощь и поддержку некоммерческих организаций.

«Дар Милосердия» — это платформа, которая предоставляет НКО инструменты для таргетированного поиска потенциальных доноров и оптимизации расходов на привлечение пожертвований в интернете. Платформа обладает собственной IT-системой, которая позволяет привлекать в среднем 14 538 руб. в час на запущенные ими благотворительные проекты. 

«Дар Милосердия» предоставит фонду «Продвижение» доступ к своей IT-инфраструктуре для оптимизации digital-фандрайзинга и расширения возможностей по привлечению пожертвований.

«Мы рады поддержать фонд «Продвижение» и предоставить им доступ к нашим технологиям, которые помогут увеличить объем пожертвований и расширить аудиторию», — отметила куратор благотворительных программ платформы.

В рамках сотрудничества фонд «Продвижение» получит возможность использовать инструменты платформы для таргетированного поиска потенциальных доноров и оптимизации расходов на привлечение пожертвований в интернете.

«Благодаря сотрудничеству с платформой «Дар Милосердия», мы сможем эффективнее привлекать средства на наши проекты и оказывать помощь большему числу людей с ограниченными двигательными возможностями», — уверена Марина Котова, президент фонда «Продвижение».

***

О благотворительной организации «Продвижение»         

«Продвижение» — благотворительная организация, поддерживающая людей с ограниченными возможностями, делая их путь к интеграции в общество более комфортным и открытым.

О фонде «Дар Милосердия»

«Дар Милосердия» — это фонд, созданный для оказания безвозмездной помощи и поддержки некоммерческим организациям в сборе пожертвований для их подопечных и целевых программ. 

Контакт пресс-службы:

Контакт пресс-службы:

Анна Зайцева

hello@hintpr.com

ТГ: @Zaitcevaanna

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"



Исследование HINT: каждый второй россиянин чувствует радость и спокойствие, помогая другим

В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.


Студенты СПбГУПТД смогут проходить практику и работать над проектами HINT

Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..


Один из крупнейших мировых маркетплейсов премиальной моды укрепляет своё присутствие в России вместе с HINT

Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.



HINT и СПбГУАП запускают программу практик для студентов в сфере цифровых коммуникаций

Студенты смогут проходить преддипломную практику и выполнять ВКР в подразделениях HINT, участвуя в проектах компании и получая опыт в диджитал, PR и аналитике.


Компания HINT и СПБГЭУ объявляют о сотрудничестве

Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.