©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В «Байкал Сервисе» назвали основные тренды на рынке сборных грузоперевозок

Электронная коммерция, цифровизация и роботизация логистики, модернизация инфраструктуры, а также продолжающаяся переориентация перевозок в сторону дружественных России стран – одни из ключевых трендов, определяющих дальнейшее развитие отрасли.

«В прошлом году мы столкнулись с совершенно уникальной ситуацией, когда присутствовали такие взаимоисключающие факторы, как рост объемов перевозок, с одной стороны, и физическая нехватка персонала, транспорта и складских помещений, — с другой, — сообщил генеральный директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Владимир Толкачев. — Сейчас мы наблюдаем обратный дисбаланс между предложением грузов и свободным транспортом. По нашей оценке, по стране профицит транспорта составляет примерно 10%».

Владимир Толкачев констатировал, что с конца прошлого года наблюдается устойчивый тренд на сокращение объемов перевозок. Это связано, прежде всего, с «замиранием» торговли. При текущих экономических условиях просто невыгодно вкладываться в товар на длительный срок. Рост стоимости кредитов и лизинговых платежей существенно ограничивает возможности бизнеса. Если раньше на фоне дефицита транспорта и водителей перевозчики диктовали рынку стоимость перевозки, то сейчас на фоне дефицита грузов рынок диктует свои условия перевозчикам.

«Одной из важных точек роста нашего времени для грузоперевозок является развитие отечественной промышленности, — отметил Владимир Толкачев. — При этом основным драйвером для отрасли по-прежнему остается электронная коммерция. С начала 2025 года объемы поставок на склады маркетплейсов остаются в динамике 4-го квартала 2024 года. При этом их перераспределение зеркально отражает доступность складов для размещения товаров продавцов. Так, например, значительно увеличились поставки на новые склады в Самару, Рязань, Тамбов, Волгоград. В целом же проблемы с лимитами записи на приемку на складах маркетплейсов остаются по-прежнему актуальными. Учитывая это, наша компания с февраля увеличила срок бесплатного хранения для клиентов до 30 дней».

Владимир Толкачев добавил, что в 2025 году сохраняется тренд на увеличение доли продаж товаров через электронные площадки без использования их логистики. Продавцы размещают товары на витрине маркетплейса, а хранение, сборку и доставку заказов осуществляют собственными силами или с привлечением транспортных компаний. С помощью такой схемы появляется возможность продавать практически любые товары на многомиллионную аудиторию.

Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО «Байкал-Сервис ТК»


«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS

Транспортная компания расширяет возможности для продавцов маркетплейса по доставке товаров по схеме RealFBS. Теперь при выборе «Байкал Сервиса» в качестве перевозчика в личном кабинете Ozon доступен новый вариант сотрудничества – «Партнеры Ozon».




«Байкал Сервис» снизил тарифы для более 9000 направлений

В сентябре транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 20% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.