HINT вошел в ТОП-25 коммуникационных агентств России по версии «Медиалогии» – июнь 2025
Диджитал-компания HINT впервые вошла в ТОП-25 лучших коммуникационных агентств России по версии системы «Медиалогия» — лидера в области аналитики и мониторинга российских СМИ. По итогам медиарейтинга за июнь 2025 года HINT занял 19-е место в общем списке.
Компания «Медиалогия» составила рейтинг на основе анализа упоминаний в более чем 105 000 российских СМИ, включая телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-издания. Рейтинг отражает медиаузнаваемость и информационное влияние PR-агентств в отрасли. Данные были рассчитаны на 14 июля 2025 года.
«Попадание в ТОП-25 по цифровым коммуникациям в рейтинге “Медиалогии” — важный показатель нашей работы и стимул для дальнейшего роста. Мы продолжаем внедрять инновационные digital-решения и укреплять нашу узнаваемость и присутствие в медиапространстве», — отметила Александра Дробышева, генеральный директор HINT.
Рейтинг «Медиалогия» — это независимый инструмент оценки деятельности коммуникационных агентств, ориентированный на медиавлияние и цитируемость в СМИ, что делает его одним из значимых индикаторов эффективности PR-рынка России.
О компании HINT
HINT — международная диджитал-компания. Мы помогаем клиентам достигать бизнес-цели: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.
Контакт пресс-службы:
hello@hintpr.com
Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.
Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.
Международная digital-компания HINT заняла 22-е место в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам сентября 2025 года, составленном аналитической системой «Медиалогия».
Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.
Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.
Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.
Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.