©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Байкал Сервис» почти в 2 раза увеличил объемы перевозок «крупногабарита» в рамках сотрудничества с Ozon

В транспортной компании подвели итоги первого полугодия 2025 года и рассказали об актуальных трендах на рынке доставки товаров в маркетплейсы.

По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, трансформация маркетплейсов в универсальные торговые площадки, где сегодня можно продать практически любой товар, стимулируют активное развитие рынка e-commerce. При этом вне зависимости от условий отправки платформы стремятся контролировать всю цепочку – от момента заказа до конечной доставки, выступая гарантом безопасных расчетов и сроков.

По прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2025 году динамика роста рынка маркетплейсов до конца года сохранится на уровне 30–40%, и в «Байкал Сервисе» в ближайшие годы ожидают дальнейшее увеличение объемов перевозок в этом сегменте.

По данным транспортной компании, существенную долю отправок в первом полугодии составили одежда и обувь, товары для дома и бытовая техника. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза выросло количество заказов на перевозку автозапчастей.

«В текущем году объемы поставок на склады маркетплейсов сохраняют динамику 4-го квартала 2024 года. В первом полугодии рост объемов сдерживался в том числе лимитами записи на приемку товара (особенно остро эта проблема стояла в мае-июне в Москве и Московской области), – отмечает Валерий Никулин. – Несмотря на то, что большая часть продаж по-прежнему приходится на склады московского региона, маркетплейсы делают ставку на развитие инфраструктуры в регионах. Сегодня мы наблюдаем, как с открытием новых складов потоки товаров распределяются по всей стране, снижается отгрузка на отдельно взятые склады. Так, с начала года увеличились объемы отправок во Владимир, Екатеринбург, Рязань, Самару, Сарапул и Тамбов».

Маркетплейсы продолжают сокращать сроки доставки для покупателей, используя систему показателей, стимулирующих продавцов распределять товарные запасы между региональными складами, ближе к конечному потребителю. Ключевыми метриками в этой системе стали индекс локализации или средний срок доставки. Эти параметры напрямую влияют на расчет логистических издержек и составляют значительную часть затрат для продавцов, использующих схему FBO.

«Еще один важный тренд – увеличение объемов продаж и, как следствие, перевозок крупногабаритных товаров. По данным ООО «Вайлдберриз» (РВБ), в текущем году быстрее всего росли продажи транспортных средств, автомобильных товаров, крупной бытовой техники и электроники, а также мебели всех типов, – добавляет Валерий Никулин. – Объемные и низкооборачиваемые товары экономически невыгодно хранить на складах маркетплейсов, а зачастую это и невозможно. Поэтому продавцы пользуются витриной маркетплейсов для продаж, а доставку осуществляют по схемам DBS или Real FBS с прямой доставкой со своего склада покупателям. Несмотря на то, что маркетплейсы развивают собственную доставку крупногабаритных товаров до двери (в основном в крупных городах), значительная часть этих грузов (особенно между регионами) едет с привлечением транспортных компаний. В рамках сотрудничества нашей компании с Ozon по этой схеме объем перевозок крупногабаритных товаров увеличился почти на 90%».

При этом тенденция на распределение товарных остатков на большее количество складов маркетплейсов по схеме FBO поддерживает высокий спрос на отправки малыми партиями по специальному коробочному прайсу. По итогам I полугодия их объемы в компании увеличились более чем на 80%.

Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО «Байкал-Сервис ТК»


«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS

Транспортная компания расширяет возможности для продавцов маркетплейса по доставке товаров по схеме RealFBS. Теперь при выборе «Байкал Сервиса» в качестве перевозчика в личном кабинете Ozon доступен новый вариант сотрудничества – «Партнеры Ozon».




«Байкал Сервис» снизил тарифы для более 9000 направлений

В сентябре транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 20% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.