©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Байкал Сервис» почти в 2 раза увеличил объемы перевозок «крупногабарита» в рамках сотрудничества с Ozon

В транспортной компании подвели итоги первого полугодия 2025 года и рассказали об актуальных трендах на рынке доставки товаров в маркетплейсы.

По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, трансформация маркетплейсов в универсальные торговые площадки, где сегодня можно продать практически любой товар, стимулируют активное развитие рынка e-commerce. При этом вне зависимости от условий отправки платформы стремятся контролировать всю цепочку – от момента заказа до конечной доставки, выступая гарантом безопасных расчетов и сроков.

По прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2025 году динамика роста рынка маркетплейсов до конца года сохранится на уровне 30–40%, и в «Байкал Сервисе» в ближайшие годы ожидают дальнейшее увеличение объемов перевозок в этом сегменте.

По данным транспортной компании, существенную долю отправок в первом полугодии составили одежда и обувь, товары для дома и бытовая техника. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза выросло количество заказов на перевозку автозапчастей.

«В текущем году объемы поставок на склады маркетплейсов сохраняют динамику 4-го квартала 2024 года. В первом полугодии рост объемов сдерживался в том числе лимитами записи на приемку товара (особенно остро эта проблема стояла в мае-июне в Москве и Московской области), – отмечает Валерий Никулин. – Несмотря на то, что большая часть продаж по-прежнему приходится на склады московского региона, маркетплейсы делают ставку на развитие инфраструктуры в регионах. Сегодня мы наблюдаем, как с открытием новых складов потоки товаров распределяются по всей стране, снижается отгрузка на отдельно взятые склады. Так, с начала года увеличились объемы отправок во Владимир, Екатеринбург, Рязань, Самару, Сарапул и Тамбов».

Маркетплейсы продолжают сокращать сроки доставки для покупателей, используя систему показателей, стимулирующих продавцов распределять товарные запасы между региональными складами, ближе к конечному потребителю. Ключевыми метриками в этой системе стали индекс локализации или средний срок доставки. Эти параметры напрямую влияют на расчет логистических издержек и составляют значительную часть затрат для продавцов, использующих схему FBO.

«Еще один важный тренд – увеличение объемов продаж и, как следствие, перевозок крупногабаритных товаров. По данным ООО «Вайлдберриз» (РВБ), в текущем году быстрее всего росли продажи транспортных средств, автомобильных товаров, крупной бытовой техники и электроники, а также мебели всех типов, – добавляет Валерий Никулин. – Объемные и низкооборачиваемые товары экономически невыгодно хранить на складах маркетплейсов, а зачастую это и невозможно. Поэтому продавцы пользуются витриной маркетплейсов для продаж, а доставку осуществляют по схемам DBS или Real FBS с прямой доставкой со своего склада покупателям. Несмотря на то, что маркетплейсы развивают собственную доставку крупногабаритных товаров до двери (в основном в крупных городах), значительная часть этих грузов (особенно между регионами) едет с привлечением транспортных компаний. В рамках сотрудничества нашей компании с Ozon по этой схеме объем перевозок крупногабаритных товаров увеличился почти на 90%».

При этом тенденция на распределение товарных остатков на большее количество складов маркетплейсов по схеме FBO поддерживает высокий спрос на отправки малыми партиями по специальному коробочному прайсу. По итогам I полугодия их объемы в компании увеличились более чем на 80%.

Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО «Байкал-Сервис ТК»





В «Байкал Сервисе» назвали основные тренды на рынке сборных грузоперевозок

Электронная коммерция, цифровизация и роботизация логистики, модернизация инфраструктуры, а также продолжающаяся переориентация перевозок в сторону дружественных России стран – одни из ключевых трендов, определяющих дальнейшее развитие отрасли.


«Байкал Сервис» в Новороссийске переехал в новый экспедиционно-складской комплекс

С 16 июня новороссийский филиал транспортной компании принимает и выдает грузы клиентов по адресу: Кирилловская промзона, ул. Промышленная, д. 15.



«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге

17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7.