©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Исследование HINT: 66,7% сотрудников после отпуска возвращаются в рабочий ритм менее чем за неделю

Лето – время отпусков, но рано или поздно всем приходится возвращаться к проектам, дедлайнам и командной работе. Чтобы понять, как сотрудники входят в рабочий ритм после отдыха, мы провели исследование и выяснили, какие факторы помогают или мешают адаптации.

Более половины участников отметили, что чувствуют сильную поддержку от руководителей: 58,3% оценили ее как “отличную”, еще 41,7% – как “хорошую”.  Наиболее полезной мерой оказались информационные совещания о новых задачах (83,3%). Реже помогали дополнительные тренинги (25%), гибкий график в первые дни (16,7%) и индивидуальные встречи (8,3%).

При этом сами сотрудники считают, что наилучшим способом адаптации выступает неофициальное общение с коллегами (75%) – оно оказалось значительно эффективнее формальных брифингов (25%). 

Быстрое возвращение к привычному ритму – ключевой тренд: 66,7% респондентов адаптируются менее чем за неделю, еще 33,3% – в течение двух недель. Затяжных случаев практически нет. Более того, отпуск положительно сказывается на командных отношениях: 66,7% отметили, что атмосфера стала лучше и продуктивнее, у остальных (33,3%) изменений не произошло. 

Однако процесс адаптации не обходится без напряжения. 41,7% участников признались, что уровень стресса в первые недели после отпуска высокий, а для 8,3% он был очень высоким. Только треть (33,3%) оценили свое состояние как “очень спокойное”. 

Главный источник стресса – объем и срочность задач (83,3%). На втором месте – неопределенность в новых проектах (50%). Для снижения напряжения чаще всего помогают короткие перерывы и отдых в течение дня (66,7%). Четверть респондентов (25%) честно признались, что не используют никаких специальных методов борьбы со стрессом. 

Методология

В опросе приняли участие 1014 респондентов из разных регионов России. Большинство участников находились в возрасте от 18 до 30 лет (75%). Исследование проводилось в августе 2025 года в формате анонимного онлайн-анкетирования. Все ответы обрабатывались вручную с последующей группировкой схожих формулировок и подсчетом частотных значений.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


БО «Продвижение» и «Айтрекер.про» запускают программу по оснащению подопечных системами управления взглядом

Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о стратегическом партнерстве с компанией «Айтрекер.про», российским экспертом в области айтрекинга.


Благотворительная организация «Продвижение» и KillerTeam объявляют о партнерстве для продвижения на маркетплейсах

Благотворительная организация «Продвижение» начинает сотрудничество с командой экспертов в области эффективного маркетинга KillerTeam. Цель партнерства — оптимизация и продвижение благотворительных сертификатов организации на ведущей онлайн-платформе Ozon. Проект направлен на увеличение сбора средств для приобретения индивидуальных инвалидных колясок для подопечных «Продвижения».



Благотворительная организация «Продвижение» и Buket in Moscow запускают совместную коллекцию цветочных композиций на платформе Flowwow

Благотворительная организация «Продвижение» и студия цветочного дизайна Buket in Moscow объявляют о творческой коллаборации. Специально созданные эксклюзивные флористические композиции появятся в ассортименте организации на маркетплейсе Flowwow. Все средства от продаж будут направлены на поддержку подопечных «Продвижения».




Исследование HINT: каждый второй россиянин чувствует радость и спокойствие, помогая другим

В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.