©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Исследование HINT: 66,7% сотрудников после отпуска возвращаются в рабочий ритм менее чем за неделю

Лето – время отпусков, но рано или поздно всем приходится возвращаться к проектам, дедлайнам и командной работе. Чтобы понять, как сотрудники входят в рабочий ритм после отдыха, мы провели исследование и выяснили, какие факторы помогают или мешают адаптации.

Более половины участников отметили, что чувствуют сильную поддержку от руководителей: 58,3% оценили ее как “отличную”, еще 41,7% – как “хорошую”.  Наиболее полезной мерой оказались информационные совещания о новых задачах (83,3%). Реже помогали дополнительные тренинги (25%), гибкий график в первые дни (16,7%) и индивидуальные встречи (8,3%).

При этом сами сотрудники считают, что наилучшим способом адаптации выступает неофициальное общение с коллегами (75%) – оно оказалось значительно эффективнее формальных брифингов (25%). 

Быстрое возвращение к привычному ритму – ключевой тренд: 66,7% респондентов адаптируются менее чем за неделю, еще 33,3% – в течение двух недель. Затяжных случаев практически нет. Более того, отпуск положительно сказывается на командных отношениях: 66,7% отметили, что атмосфера стала лучше и продуктивнее, у остальных (33,3%) изменений не произошло. 

Однако процесс адаптации не обходится без напряжения. 41,7% участников признались, что уровень стресса в первые недели после отпуска высокий, а для 8,3% он был очень высоким. Только треть (33,3%) оценили свое состояние как “очень спокойное”. 

Главный источник стресса – объем и срочность задач (83,3%). На втором месте – неопределенность в новых проектах (50%). Для снижения напряжения чаще всего помогают короткие перерывы и отдых в течение дня (66,7%). Четверть респондентов (25%) честно признались, что не используют никаких специальных методов борьбы со стрессом. 

Методология

В опросе приняли участие 1014 респондентов из разных регионов России. Большинство участников находились в возрасте от 18 до 30 лет (75%). Исследование проводилось в августе 2025 года в формате анонимного онлайн-анкетирования. Все ответы обрабатывались вручную с последующей группировкой схожих формулировок и подсчетом частотных значений.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


Компания HINT и СПБГЭУ объявляют о сотрудничестве

Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.


Благотворительная организация «Продвижение» и МТС Юрент запускают программу поддержки

Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.


HINT вошел в ТОП-25 коммуникационных агентств России по версии «Медиалогии» – сентябрь 2025

Международная digital-компания HINT заняла 22-е место в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам сентября 2025 года, составленном аналитической системой «Медиалогия».


Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса

Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.


Исследование HINT: 76% сотрудников медиасферы назвали выгорание самым главным страхом

Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.


Благотворительная организация “Продвижение” присоединилась к новой платформе ПОМОЩЬ

Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.


Благотворительная организация «Продвижение» представила фирменные товары на платформе Flowwow

Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.