Мосэнергосбыт благодарит клиентов в День города за использование цифровых сервисов
В преддверии Дня города Мосэнергосбыт провёл День благодарности. Акция «Мосэнергосбыт согревает своим теплом» состоялась в клиентском офисе «Смольная».
«Мы рады вручить подарки клиентам, которые являются пользователями цифровых сервисов компании. Особенно приятно это сделать накануне Дня города – одного из главных праздников для каждого жителя нашего большого города», – сообщили в компании.
В этот день посетители клиентского офиса, которые оформили подписку на электронные счета за электроэнергию, получили согревающий подарок от гарантирующего поставщика: ароматный час с облепихой или брендированный бафф с мотивирующими фразами для занятий спортом.
Отказ от получения бумажных квитанций в пользу электронной версии платёжных документов повышает комфорт во взаимодействии с гарантирующим поставщиком в том числе за счёт онлайн оплаты счетов, а также сокращает негативное влияние на окружающую среду.
Мосэнергосбыт продолжает проведение акций в рамках 20-летия компании, которое отмечается на протяжении всего 2025 года.
Бутырским районным судом города Москвы вынесен приговор по уголовному делу о причинении средней тяжести вреда здоровью сотруднику Мосэнергосбыта, находящегося при исполнении должностных обязанностей. Осужденный, который в момент совершения преступления имел задолженность по оплате потреблённой ранее электрической энергии, получил 1,5 года лишения свободы условно.
Мосэнергосбыт продолжает системную работу по повышению защиты персональных данных клиентов. Изменения касаются оплаты счетов за электрическую энергию с использованием банковской карты на официальном сайте гарантирующего поставщика и в личном кабинете клиента. Сохранение данных банковской карты для автоматического заполнения с 9 сентября 2025 года не производится в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».
Мосэнергосбыт выполнил более половины от годового плана по бесплатной замене приборов учёта жителей многоквартирных домов столичного региона. Данные работы проводятся в рамках внедрения интеллектуальной системы учёта электрической энергии.
«Сервис «Видеоконсультант» – это современный и удобный способ получить помощь без визита в офис. Мы стремимся сделать взаимодействие с клиентами максимально комфортным, особенно для старшего поколения, поэтому модернизируем терминалы. Уже сейчас с помощью этого сервиса можно решить большинство вопросов, а в ближайшем будущем добавится и возможность оплаты», – отметили в компании.
Мосэнергосбыт повышает уровень информационной безопасности клиентов. С этой целью для пользователей личного кабинета – юридических лиц введена двухфакторная аутентификация.
Мосэнергосбыт с июня 2025 г. проводит бесплатную комплексную замену приборов учёта1 электрической энергии в многоквартирных домах на территории Краснознаменска, Лосино-Петровского и Павловского Посада. Цель – создание современной интеллектуальной системы учёта электрической энергии.
Мосэнергосбыт с января по май 2025 года сэкономил более 250 млн кВт*ч в рамках реализации мероприятий действующего портфеля энергосервисных контрактов. Основными направлениями стали экономия электрической энергии и снижение потерь в электрических сетях Партнеров.