©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Делегация Мосэнергосбыта приняла участие в Межрегиональном форуме «Решения для нового технологического уклада»

Представители Мосэнергосбыта приняли участие в Межрегиональном форуме «Решения для нового технологического уклада», который состоялся в Правительстве Московской области. В мероприятии приняли участие Губернатор Московской области Андрей Воробьёв и Министр энергетики РФ Сергей Цивилёв.

На Форуме обсуждались основные векторы развития электроэнергетической отрасли с ориентацией на потребителей и бизнес. Ключевая тема мероприятия посвящена повышению надёжности электроснабжения с опорой на опыт регионов.

«Мосэнергосбыт как гарантирующий поставщик электроэнергии на территории столичного региона уделяет особое внимание качеству энергоснабжения. Мы видим запрос на повышение показателей качества электроэнергии как непосредственно от бизнеса, так и со стороны государства. Актуальный вопрос надёжности выходит на первый план в связи с формированием нового уклада и технологического суверенитета экономики на всех уровнях», – сообщили в компании.

Деловая программа мероприятия наполнена тематическими сессиями, которые посвящены главным вызовам энергетической отрасли. Участники из числа представителей системообразующих региональных предприятий, научных центров и органов власти обменялись опытом и обсудили решения для выработки совместных инициатив.

Межрегиональный форум «Решения для нового технологического уклада» стал площадкой для обсуждения вопросов повышения надёжности энергосистемы, развития интеллектуальной системы учёта и кадрового потенциала.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"


Мосэнергосбыт: итоги участия в форум-фестивале «Территория будущего. Москва 2030»

Волонтёры Мосэнергосбыта принял участие в ключевом городском мероприятии лета 2025 года – в форум-фестивале «Территория будущего. Москва 2030». Форум проходил в течение 1,5 месяцев – с начала августа до середины сентября на территории спортивного комплекса «Лужники».


Мосэнергосбыт: итоги участия в форум-фестивале «Территория будущего. Москва 2030»

Волонтёры Мосэнергосбыта принял участие в ключевом городском мероприятии лета 2025 года – в форум-фестивале «Территория будущего. Москва 2030». Форум проходил в течение 1,5 месяцев – с начала августа до середины сентября на территории спортивного комплекса «Лужники».


Мосэнергосбыт благодарит клиентов в День города за использование цифровых сервисов

В преддверии Дня города Мосэнергосбыт провёл День благодарности. Акция «Мосэнергосбыт согревает своим теплом» состоялась в клиентском офисе «Смольная».


Неправомерное применение силы в отношении сотрудника Мосэнергосбыта стало причиной для уголовного дела

Бутырским районным судом города Москвы вынесен приговор по уголовному делу о причинении средней тяжести вреда здоровью сотруднику Мосэнергосбыта, находящегося при исполнении должностных обязанностей. Осужденный, который в момент совершения преступления имел задолженность по оплате потреблённой ранее электрической энергии, получил 1,5 года лишения свободы условно.


Мосэнергосбыт повышает защиту персональных данных клиентов

Мосэнергосбыт продолжает системную работу по повышению защиты персональных данных клиентов. Изменения касаются оплаты счетов за электрическую энергию с использованием банковской карты на официальном сайте гарантирующего поставщика и в личном кабинете клиента. Сохранение данных банковской карты для автоматического заполнения с 9 сентября 2025 года не производится в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».


Мосэнергосбыт выполнил более 50% годового плана по бесплатной замене приборов учёта электрической энергии

Мосэнергосбыт выполнил более половины от годового плана по бесплатной замене приборов учёта жителей многоквартирных домов столичного региона. Данные работы проводятся в рамках внедрения интеллектуальной системы учёта электрической энергии.


Мосэнергосбыт расширяет возможности сервиса «Видеоконсультант»

«Сервис «Видеоконсультант» – это современный и удобный способ получить помощь без визита в офис. Мы стремимся сделать взаимодействие с клиентами максимально комфортным, особенно для старшего поколения, поэтому модернизируем терминалы. Уже сейчас с помощью этого сервиса можно решить большинство вопросов, а в ближайшем будущем добавится и возможность оплаты», – отметили в компании.