HINT занял 20-е место в рейтинге коммуникационных агентств России по версии «Медиалогии» — август 2025
Международная диджитал-компания HINT вошла в ТОП-25 лучших коммуникационных агентств России. HINT занял 20-е место по итогам медиарейтинга в августе 2025 года по версии системы «Медиалогия» — лидера в области мониторинга и анализа российских СМИ.
Рейтинг «Медиалогии» составлен на основе анализа более 106 000 российских СМИ, включая телевидение, радио, печатные и интернет-издания, что отражает медиаузнаваемость и информационное влияние PR-агентств на рынке. Данные рассчитаны по состоянию на 9 сентября 2025 года.
«ТОП-25 “Медиалогии” — это не просто цифры в рейтинге, а признание того, что наши проекты действительно влияют на медиаполе. Для команды HINT это стимул двигаться дальше и задавать новые стандарты в digital-коммуникациях», — прокомментировала Александра Дробышева, генеральный директор HINT.
Рейтинг «Медиалогия» служит независимым инструментом измерения информационного влияния и узнаваемости агентств на рынке PR и коммуникаций. Для клиентов и партнёров — это ориентир качества и заметности агентств в медиапростарнстве.
Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.
Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.
Международная digital-компания HINT заняла 22-е место в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам сентября 2025 года, составленном аналитической системой «Медиалогия».
Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.
Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.
Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.
Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.