Благотворительная организация «Продвижение» стала участником хакатона 2ГИС
Благотворительная организация «Продвижение” присоединилась к хакатону 2ГИС, направленному на разработку решений, которые сделают жизнь в городе более комфортной для жителей.
Хакатон 2ГИС собирает специалистов, которые будут работать над реальными задачами городского пространства. В рамках сотрудничества «Продвижение» предлагает свою экспертность, чтобы участники могли создавать проекты, способные помочь людям с ограниченными двигательными возможностями при передвижении в городской среде.
«Мы рады стать частью хакатона 2ГИС и поддержать инициативы, направленные на улучшение городской среды. Для нас важно, чтобы технологии решали реальные задачи и повышали качество жизни горожан», — комментирует президент благотворительной организации «Продвижение» Марина Котова.
Участие в хакатоне позволяет работать с реальными данными города, обмениваться опытом с экспертами и менторами, а лучшие проекты будут отмечены призами и получат возможность быть реализованными.
Подробнее о хакатоне можно узнать на сайте: https://hackathon.2gis.ru/
Международная digital-компания HINT вошла в рейтинг Marketing Tech 2025 и возглавила сразу два направления: PR и digital.
В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.
Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Компания выиграла тендер и стала новым коммуникационным партнёром сети «Евгенич».
Студенты смогут проходить преддипломную практику и выполнять ВКР в подразделениях HINT, участвуя в проектах компании и получая опыт в диджитал, PR и аналитике.
Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.