©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Гасзнак» автоматизировал проверку контрагентов с помощью Saby Profile

В условиях роста числа корпоративных банкротств — на 59% по сравнению с прошлым годом — защита бизнеса от недобросовестных контрагентов стала вопросом выживания. Учитывая специфику «Гасзнака», работающего с крупными заказчиками вроде «Газпрома» и «Транснефти», риски заключения сделки с ненадежной компанией могли обернуться многомиллионными потерями.
Чтобы снизить риски при выборе новых контрагентов и избежать убытков от сотрудничества с партнёрами, «Гасзнак» интегрировал в свою CRM-систему сервис Saby Profile. Теперь информация о клиентах загружается автоматически: от судебной истории до признаков банкротства — прямо в карточку в Битрикс24.

Проверка без ручного поиска

Saby Profile позволяет получать данные из официальных источников (ФНС, Росстат, арбитраж, реестры) по ИНН или названию компании — прямо в интерфейсе CRM. Интеграция с Bitrix24 прошла через API, а карточки клиентов были адаптированы под бизнес-логику компании. Вся работа менеджера ограничивается созданием новой карточки — а система проверяет:
  • юридический статус контрагента (включая банкротство);
  • численность персонала;
  • выручка, активы, убытки;
  • наличие судебных дел и сумма исков;
  • арбитражная история и финансовые риски.
«Мы рассматривали систему, похожую на возможности сервиса ФНС, чтобы оградить бизнес от неблагонадежности контрагентов. Нам нужно было получать подробную информацию, например количество судов, сумму по судам и пр.
Другое требование — автоматизировать заполнение карточки клиента для оптимизации рабочего времени менеджеров.», — отмечает Лев Бондаренко, руководитель службы ИТ и автоматизации «Гасзнака».

Профилактика проблем — до подписания договора

Кейс «Гасзнака» — пример того, как бизнес может выстроить систему заранее продуманного контроля, а не реагировать на проблемы постфактум. Это особенно актуально в условиях действия статьи 54.1 Налогового кодекса РФ, обязывающей компании проявлять должную осмотрительность при выборе партнёров.
Интеграция с Saby Profile позволила перевести проверку контрагентов из формальности в реальный инструмент предотвращения рисков и финансовых потерь.


О компании:

Разработчик Saby — российский it-холдинг «Тензор». Это 4,5 млн клиентов, 7000 сотрудников, 11 центров разработки, 101 филиал, собственный ЦОД. Тензор аккредитован как Удостоверяющий центр и оператор фискальных данных. Компания занимает 14 место в рейтинге Forbes. Экосистема Saby включает более 30 онлайн-сервисов для автоматизации бизнеса, среди которых Отчетность через интернет (Saby Report), Бухгалтерия и учёт (Saby Bu), Электронный документооборот (Saby Docs), Управление персоналам (Saby HRM), Кадровый электронный документооборот (Saby Staff), Автоматизация магазинов (Saby Retail), Автоматизация ресторанов (Saby Presto) и другие.

Контакты для СМИ:

Горева Екатерина, PR-специалист компании «Тензор»
Тел.: +7 (980) 733-40-31
Email: ee.goreva@tensor.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов