Петербургская компания «Паркинги Мегаполиса» в сентябре завершила монтаж механизированного паркинга в столице Черноземья и увеличила вдвое количество парковочных мест
Использование механизированных модулей позволило обеспечить выполнение крупным воронежским застройщиком парковочных нормативов для нового ЖК комфорт-класса «Инстеп. Краснознаменная». Для этого проектом было предусмотрено применение двухуровневых парковочных подъемников. Застройщик выбрал китайские гидравлические парклифты TP-270H. Они позволяют хранение автомобилей седан и внедорожник и отличаются хорошим соотношением цена/качество. Опциональные доработки позволяют эксплуатировать такое оборудование в диапазоне температур -30 0… +40 0 С.
Применение современных систем для вертикального хранения автомобилей в составе механизированных паркингов в Воронеже осуществлено впервые. В компании Паркинги Мегаполиса считают, что рынок внедрения такого парковочного оборудования в городскую среду большой. С помощью новых парковочных технологий можно обеспечить значительное увеличение числа мест цивилизованного хранения автомобилей при одновременном сокращении площадей земельных участков, занимаемых плоскостными, в том числе - платными, парковками. Что является актуальной задачей в рамках реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни».
Друзья, мы предлагаем вам переосмыслить «Черную пятницу», ставшую настоящим праздником массового потребления. Азартная атмосфера одной из главных распродаж года заразительна: так легко потерять голову, ориентируясь на низкие цены, а в итоге пополнить коллекцию ненужных вещей — от одежды до техники. МЕГА выступает за разумный шоппинг и внимательное отношение к любым приобретениям не только в «Черную пятницу», но и на протяжении всего года.
МЕГА Ростов подготовила показ новой коллекции мировых и российских брендов сезона осень-зима 2020 в рамках проекта MEGA Fashion Fall/Winter’20. Из-за ограничений в связи с пандемией в этом году мероприятие пройдет на онлайн-платформе. Это уникальный для региона формат показа, аналогов которому нет в Ростове и области.
Традиционно конец лета считается периодом завершения сезона отпусков, а также началом подготовки к школе. Отказавшись от классического сообщения «Back to school», в августе МЕГА напомнила, что конец лета – не трагедия, и что возвращение к жизни в городе может подарить новые приключения и возможности. Специальная программа адаптации в мобильном приложении МЕГИ, а также серия тематических мероприятий в торговых цетрах, помогли всем желающим максимально комфортно вернуться в городской ритм жизни и сделать этот процесс по-настоящему увлекательным.
Результаты маркетингового исследования компании показали, что из-за ежедневной рутины и проблем чувство праздника обходит современного горожанина стороной. Новогодняя рекламная кампания МЕГИ «Почувствуй праздник» разработана на основе этого инсайта.