Благотворительная организация “Продвижение” присоединилась к новой платформе ПОМОЩЬ
Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.
Основным направлением работы “Продвижения” является осуществление фандрайзинга для приобретения дорогостоящих инвалидных колясок для подопечных. Подключение к приложению позволит расширить аудиторию жертвователей и выстроить работу ещё более эффективно.
“Сбор средств – это всегда одна из самых сложных задач в нашей деятельности. Мы часто сталкиваемся с недоверием и опасением потенциальных жертвователей. Приложение ПОМОЩЬ для нас – это новый шаг вперед, который поможет сделать процесс еще более прозрачным и результативным” – отмечает Котова Марина, президент Благотворительной организации “Продвижение”.
В настоящее время на платформе уже открыт первый совместный сбор: помощь требуется восьмилетнему Егору Пухову из Курганской области. Мальчику необходимы комплектующие для инвалидной коляски, которые значительно улучшат качество его жизни и облегчат уход маме.
“Мы всегда открыты для сотрудничества с благотворительными организациями. Наши ключевые ценности – любовь, уважение, сострадание, ответственность, прозрачность и технологичность. Для нас помощь людям – не просто рабочая задача, а философия проекта” – комментирует представитель платформы ПОМОЩЬ.
О благотворительной организации «Продвижение»
«Продвижение» — благотворительная организация, помогающая людям с ограниченными возможностями адаптироваться, получать поддержку и строить независимую, насыщенную жизнь.
О приложении ПОМОЩЬ
ПОМОЩЬ – это первое в мире приложение адресной и прозрачной помощи. Проект, как точка сборки нового времени, объединяющий поколения. Основная категория для оказания адресной помощи – пожилые люди. В приложении также можно помогать детям, животным, семьям с одним родителем и пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.
Международная digital-компания HINT заняла 22-е место в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам сентября 2025 года, составленном аналитической системой «Медиалогия».
Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.
Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.
Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.
Благотворительная организация «Продвижение” присоединилась к хакатону 2ГИС, направленному на разработку решений, которые сделают жизнь в городе более комфортной для жителей.
Международная диджитал-компания HINT вошла в ТОП-25 лучших коммуникационных агентств России. HINT занял 20-е место по итогам медиарейтинга в августе 2025 года по версии системы «Медиалогия» — лидера в области мониторинга и анализа российских СМИ.