Благотворительная организация “Продвижение” присоединилась к новой платформе ПОМОЩЬ
Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.
Основным направлением работы “Продвижения” является осуществление фандрайзинга для приобретения дорогостоящих инвалидных колясок для подопечных. Подключение к приложению позволит расширить аудиторию жертвователей и выстроить работу ещё более эффективно.
“Сбор средств – это всегда одна из самых сложных задач в нашей деятельности. Мы часто сталкиваемся с недоверием и опасением потенциальных жертвователей. Приложение ПОМОЩЬ для нас – это новый шаг вперед, который поможет сделать процесс еще более прозрачным и результативным” – отмечает Котова Марина, президент Благотворительной организации “Продвижение”.
В настоящее время на платформе уже открыт первый совместный сбор: помощь требуется восьмилетнему Егору Пухову из Курганской области. Мальчику необходимы комплектующие для инвалидной коляски, которые значительно улучшат качество его жизни и облегчат уход маме.
“Мы всегда открыты для сотрудничества с благотворительными организациями. Наши ключевые ценности – любовь, уважение, сострадание, ответственность, прозрачность и технологичность. Для нас помощь людям – не просто рабочая задача, а философия проекта” – комментирует представитель платформы ПОМОЩЬ.
О благотворительной организации «Продвижение»
«Продвижение» — благотворительная организация, помогающая людям с ограниченными возможностями адаптироваться, получать поддержку и строить независимую, насыщенную жизнь.
О приложении ПОМОЩЬ
ПОМОЩЬ – это первое в мире приложение адресной и прозрачной помощи. Проект, как точка сборки нового времени, объединяющий поколения. Основная категория для оказания адресной помощи – пожилые люди. В приложении также можно помогать детям, животным, семьям с одним родителем и пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.
Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Студенты смогут проходить преддипломную практику и выполнять ВКР в подразделениях HINT, участвуя в проектах компании и получая опыт в диджитал, PR и аналитике.
Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.