©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Мосэнергосбыт поделился успешным опытом по внедрению чат-бота для взаимодействия с клиентами

В столице прошёл IV Всероссийский Форум по улучшению качества обслуживания клиентов «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2025», где Мосэнергосбыт презентовал успешный опыт использования чат-ботов для автоматизации работы с обращениями потребителей электрической энергии.

Эксперт гарантирующего поставщика выступила спикером доклада на тему: «Как воспитать чат-ботов для контакт-центра?». Слушатели проследили путь от этапа внедрения автоматизированного помощника и постановки целей до его обучения и постоянного пополнения базы знаний. В основу презентации легли данные и практический опыт проекта компании.

«Грамотно обученный бот становится надежным партнёром первой линии обслуживания. Он берёт на себя простые, но массовые запросы, освобождая операторов для решения более сложных задач. В результате мы видим повышение уровня лояльности и удовлетворённости клиентов», – рассказала начальник управления обслуживания клиентов АО «Мосэнергосбыт» Мария Заусаева.

Площадка форума собрала представителей крупнейших компаний, работающих в b2с сегменте, и позволила обменяться практическими подходами и передовыми решениями в области работы контакт-центров. Участники обсудили технологические инструменты, включая использование искусственного интеллекта для обеспечения омниканальности и повышения качества обслуживания, улучшение собственных бизнес-показателей.

На долю чат-бота Мосэнергосбыта ежегодно приходится более 2 млн обработанных обращений. В топ основных запросов клиентов входят: разъяснения по расчётам за электрическую энергию, передача показаний и оплата счётов, а также правила замены приборов учёта. Компания продолжает развитие данного канала дистанционного обслуживания и предлагает решать вопросы, связанные с энергоснабжением, «В своём ритме» – в режиме 24/7.

АО «Мосэнергосбыт» – одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 8,9% всей потребляемой в стране электроэнергии. Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории московского региона «Мосэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на 430,8 тыс. объектов предприятий и организаций и более 9,6 млн бытовых потребителей Москвы и Московской области.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"


Мосэнергосбыт провёл первый практический семинар в центрах «Московского долголетия»

В рамках сотрудничества с проектом «Московское долголетие» компания начинает цикл тематических лекций для участников программы, направленный на повышение цифровой грамотности в сфере ЖКХ. Сотрудники гарантирующего поставщика обучили москвичей старшего поколения самостоятельно и безопасно решать повседневные задачи, связанные с энергоснабжением, при помощи цифровых сервисов компании.





Мосэнергосбыт сформировал рейтинг округов и управляющих компаний Москвы по объёму задолженности за электроэнергию

По данным Мосэнергосбыта с января по сентябрь текущего года общая сумма дебиторской задолженности управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК столицы за потребленную электроэнергию составила более 1,5 млрд рублей.


Мосэнергосбыт опубликовал рейтинг муниципальных образований Подмосковья по объёму дебиторской задолженности за электроэнергию

Мосэнергосбыт сформировал рейтинг городских округов Московской области по объёму просроченной дебиторской задолженности за потреблённую электроэнергию за 9 месяцев текущего года. Общая сумма просроченных платежей составила более 3,7 млрд рублей.


Мосэнергосбыт и АО «Росатом возобновляемая энергия» подписали Меморандум о взаимопонимании

В рамках деловой программы Международного форума «Российская энергетическая неделя» (РЭН) подписан Меморандум о взаимопонимании между Мосэнергосбыт и АО «Росатом возобновляемая энергия». Соглашение закладывает основу для стратегического сотрудничества компаний в сфере устойчивого развития и «зеленой» энергетики. Его ключевой целью является создание инструментов для снижения углеродного следа продукции и услуг клиентов гарантирующего поставщика.