Мосэнергосбыт поделился успешным опытом по внедрению чат-бота для взаимодействия с клиентами
В столице прошёл IV Всероссийский Форум по улучшению качества обслуживания клиентов «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2025», где Мосэнергосбыт презентовал успешный опыт использования чат-ботов для автоматизации работы с обращениями потребителей электрической энергии.
Эксперт гарантирующего поставщика выступила спикером доклада на тему: «Как воспитать чат-ботов для контакт-центра?». Слушатели проследили путь от этапа внедрения автоматизированного помощника и постановки целей до его обучения и постоянного пополнения базы знаний. В основу презентации легли данные и практический опыт проекта компании.
«Грамотно обученный бот становится надежным партнёром первой линии обслуживания. Он берёт на себя простые, но массовые запросы, освобождая операторов для решения более сложных задач. В результате мы видим повышение уровня лояльности и удовлетворённости клиентов», – рассказала начальник управления обслуживания клиентов АО «Мосэнергосбыт» Мария Заусаева.
Площадка форума собрала представителей крупнейших компаний, работающих в b2с сегменте, и позволила обменяться практическими подходами и передовыми решениями в области работы контакт-центров. Участники обсудили технологические инструменты, включая использование искусственного интеллекта для обеспечения омниканальности и повышения качества обслуживания, улучшение собственных бизнес-показателей.
На долю чат-бота Мосэнергосбыта ежегодно приходится более 2 млн обработанных обращений. В топ основных запросов клиентов входят: разъяснения по расчётам за электрическую энергию, передача показаний и оплата счётов, а также правила замены приборов учёта. Компания продолжает развитие данного канала дистанционного обслуживания и предлагает решать вопросы, связанные с энергоснабжением, «В своём ритме» – в режиме 24/7.
Мосэнергосбыт ориентирован на привлечение молодых специалистов в компанию и электроэнергетическую отрасль в целом. С этой целью компания организует и проводит большое число встреч, семинаров и обучающих мероприятий для будущих энергетиков.
В усадьбе Гребнево под патронажем Московской областной Думы прошло мероприятие для садоводов столичного региона – Московский областной форум «Садоводы Подмосковья», объединивший более 300 участников.
Мосэнергосбыт объявляет о старте акции – начни платить через СБП в онлайн-сервисах Мосэнергосбыт и получи кешбэк 3% на пять платежей в период акции. Участвовать в акции могут те, кто впервые оплачивает коммунальные услуги через СБП или не пользовался этим способом оплаты в течение четырех месяцев до начала Акции в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт» или в личном кабинете на сайте компании.
Мосэнергосбыт реализовал «зелёный» сертификат1 в адрес физического лица по новой упрощённой схеме – с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Новый инструмент был проанонсирован в рамках XI Конференции «Приоритеты рыночной экономики. Энерготактика – 2025».
Мосэнергосбыт принял участие в XI Конференции «Приоритеты рыночной электроэнергетики в России. Энерготактика 2025», которая прошла в Казани. Организатором отраслевого мероприятия выступила Ассоциации «НП Совет рынка».
Представители Мосэнергосбыта приняли активное участие во Всероссийском форуме развития жилищно-коммунального хозяйства. Участники сессий и круглых столов обсудили практические результаты деятельности Комплекса городского хозяйства г. Москвы, отметив его как эталонный для электроэнергетики.
Представители Мосэнергосбыта рассказали об успешном опыте организации интеллектуальной системы учёта электрической энергии на бизнес-форуме «Минск и Москва: новый драйвер развития». С рабочим визитом в столицу России приехали ведущие технологические предприятия Республики Беларусь.