©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Мосэнергосбыт запустил официальный канал в мессенджере МАX

В национальном мессенджере МAX появился официальный канал Мосэнергосбыта, где в лёгкой и доступной форме публикуется информация для потребителей, анонсы событий и новости компании.

«Новый мессенджер уверенно набирает аудиторию. Теперь его пользователи могут подписаться на официальный канал гарантирующего поставщика, чтобы не пропустить важные, а главное, полезные сообщения из первых рук», – сообщили в компании.

Подписаться на канал можно по запросу «Мосэнергосбыт» в поисковой строке мессенджера.

Отметим, что защита данных пользователей мессенджера МАX осуществляется в соответствии с российскими законами, то есть данные граждан России, зарегистрированных в приложении, будут храниться на серверах, расположенных исключительно на территории Российской Федерации, как этого требует федеральный закон №152 «О персональных данных».

MAX – российский кроссплатформенный сервис мгновенного обмена сообщениями на базе одноимённой цифровой системы. Разработчиком приложения является VK.

АО «Мосэнергосбыт» – одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 8,9% всей потребляемой в стране электроэнергии. Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории московского региона «Мосэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на 430,8 тыс. объектов предприятий и организаций и более 9,6 млн бытовых потребителей Москвы и Московской области.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"


Мосэнергосбыт и Альфа-Банк подписали соглашение о сотрудничестве

Генеральный директор АО «Мосэнергосбыт» Андрей Ковалёв и Председатель Совета директоров Альфа-Банка Олег Сысуев заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, направленное на развитие совместных проектов и повышение эффективности взаимодействия между компаниями.


Мосэнергосбыт рассказал о последних энергопроектах столицы

Музей Москвы и Московский НПЗ запустили новый совместный образовательный цикл «Энергия Москвы: взгляд в будущее». Гарантирующий поставщик принял участие в первой дискуссии – «Энергия Москвы: взгляд в будущее». Мероприятие посвящено новым технологиям и последним тенденциям энергетики, которые влияют на потребление электричества в столице.


Мосэнергосбыт презентовал схему установки электрозарядных станций на придомовой территории

На площадке Международной выставки оборудования и технологий для обустройства и эксплуатации парковочного пространства Parking Russia 2025 состоялась сессия, посвящённая нормативному регулированию и возможностям развития инфраструктуры зарядных станций для частного электротранспорта на придомовых территориях.


Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта получили кешбэк за оплату счетов через СБП

Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта приняли участие в акции – «Начни платить через СБП в онлайн-сервисах гарантирующего поставщика и получи кешбэк 3% в период акции. Всего за первый месяц акции потребители смогли вернуть за оплату счетов за потреблённую электрическую энергию порядка 7,5 млн рублей.


Мосэнергосбыт принял участие в 61-й Московской международной выставке «Образование и карьера»

В рамках 61-й Московской международной выставки «Образование и карьера» эксперты Мосэнергосбыта представили карьерные треки в электроэнергетике для абитуриентов, студентов и молодых специалистов-выпускников столичных ВУЗов.


Мосэнергосбыт рассказал о ключевых аспектах развития системы интеллектуального учёта электроэнергии на онлайн-форуме «Умные технологии Москвы – энергоэффективного города»

В рамках деловой программы заместитель генерального директора по технологическому развитию компании Геннадий Стрельцов осветил ключевые аспекты масштабной программы замены приборов учета электроэнергии и представил видение развития клиентоориентированных сервисов.


Мосэнергосбыт провёл первый практический семинар в центрах «Московского долголетия»

В рамках сотрудничества с проектом «Московское долголетие» компания начинает цикл тематических лекций для участников программы, направленный на повышение цифровой грамотности в сфере ЖКХ. Сотрудники гарантирующего поставщика обучили москвичей старшего поколения самостоятельно и безопасно решать повседневные задачи, связанные с энергоснабжением, при помощи цифровых сервисов компании.