Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса
Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.
В конце августа Яндекс объявил прием заявок от некоммерческих организаций для участия в хакатоне. “Продвижение” представила задачу, с которой сталкивается в своей работе на протяжении многих лет: сложность и трудоемкость процесса сбора заявок от потенциальных подопечных. В настоящий момент это занимает значительные ресурсы и замедляет работу с обращениями.
В рамках хакатона организация предложила разработать цифровой инструмент – чат-бот для автоматизации сбора заявок. Такой сервис позволит оперативно и удобно получать информацию, а также формировать персонализированные анкеты для подопечных.
“Стать участником хакатона Яндекса для нас – большая ценность. Это позволит выстроить работу более структурно, повысить ее точность и значительно улучшить взаимодействие с нашими потенциальными подопечными” – отмечает Марина Котова, президент благотворительной организации “Продвижение”.
Хакатон стал частью ежегодного проекта Яндекс Практикума “IT-продленка”. В разработке хакатона для НКО участвовала команда инклюзии Яндекса, а в самом мероприятии приняли участие более 100 выпускников Яндекс Практикума, сервиса, где можно освоить цифровые профессии и навыки. В течение месяца команды работали над кейсами НКО, а в начале октября представили готовые решения. Другие задачи от НКО, которые не были отобраны для мероприятия, также будут переданы в реализацию в Мастерскую Яндекс Практикума.
Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.
Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.
Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.
Благотворительная организация «Продвижение” присоединилась к хакатону 2ГИС, направленному на разработку решений, которые сделают жизнь в городе более комфортной для жителей.
Международная диджитал-компания HINT вошла в ТОП-25 лучших коммуникационных агентств России. HINT занял 20-е место по итогам медиарейтинга в августе 2025 года по версии системы «Медиалогия» — лидера в области мониторинга и анализа российских СМИ.
Лето – время отпусков, но рано или поздно всем приходится возвращаться к проектам, дедлайнам и командной работе. Чтобы понять, как сотрудники входят в рабочий ритм после отдыха, мы провели исследование и выяснили, какие факторы помогают или мешают адаптации.
Благотворительная организация “Продвижение”, оказывающая помощь взрослым и детям с ограниченными двигательными возможностями, объявляет о начале сотрудничества с Федерацией профессиональных коучей и наставников – сообществом сертифицированных специалистов в области коучинга, менторинга и супервизии.