«Зелёные» сертификаты как инструмент клиентоориентированной стратегии
Мосэнергосбыт принял участие в сессии «Клиентский путь потребителя электроэнергии» в рамках международного форума «Российская энергетическая неделя» (РЭН). Спикер гарантирующего поставщика поделился экспертным видением клиентоориентированности в эпоху устойчивого развития.
«Цель доклада – раскрыть портрет клиента нового формата, который не просто потребляет электроэнергию, а формирует новую реальность для всей отрасли и профессиональному сообществу следует быть к готовым к взаимодействию с ним», – отметила заместитель директора АО «Мосэнергосбыт» Юлия Опря.
Круглый стол «Клиентский путь потребителя электроэнергии» прошёл под патронажем Ассоциации гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний и включал в себя пул актуальных вопросов, которые стоят перед гарантирующими поставщиками и независимыми энергосбытовыми компаниями в текущий момент времени. В частности, участники обсудили новые сервисы для клиентов, инструменты управления потреблением на базе развития систем интеллектуального учёта электроэнергии, а также использование дистанционных каналов обслуживания.
Международный форум «Российская энергетическая неделя» (РЭН) – крупнейшее отраслевое мероприятие, которое проходит при поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства энергетики, а также Правительства Москвы и объединяет ключевых участников отечественного топливно-энергетического комплекса.
Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта приняли участие в акции – «Начни платить через СБП в онлайн-сервисах гарантирующего поставщика и получи кешбэк 3% в период акции. Всего за первый месяц акции потребители смогли вернуть за оплату счетов за потреблённую электрическую энергию порядка 7,5 млн рублей.
В рамках 61-й Московской международной выставки «Образование и карьера» эксперты Мосэнергосбыта представили карьерные треки в электроэнергетике для абитуриентов, студентов и молодых специалистов-выпускников столичных ВУЗов.
В рамках деловой программы заместитель генерального директора по технологическому развитию компании Геннадий Стрельцов осветил ключевые аспекты масштабной программы замены приборов учета электроэнергии и представил видение развития клиентоориентированных сервисов.
В рамках сотрудничества с проектом «Московское долголетие» компания начинает цикл тематических лекций для участников программы, направленный на повышение цифровой грамотности в сфере ЖКХ. Сотрудники гарантирующего поставщика обучили москвичей старшего поколения самостоятельно и безопасно решать повседневные задачи, связанные с энергоснабжением, при помощи цифровых сервисов компании.