©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Зелёные» сертификаты как инструмент клиентоориентированной стратегии

Мосэнергосбыт принял участие в сессии «Клиентский путь потребителя электроэнергии» в рамках международного форума «Российская энергетическая неделя» (РЭН). Спикер гарантирующего поставщика поделился экспертным видением клиентоориентированности в эпоху устойчивого развития.

«Цель доклада – раскрыть портрет клиента нового формата, который не просто потребляет электроэнергию, а формирует новую реальность для всей отрасли и профессиональному сообществу следует быть к готовым к взаимодействию с ним», – отметила заместитель директора АО «Мосэнергосбыт» Юлия Опря.

Круглый стол «Клиентский путь потребителя электроэнергии» прошёл под патронажем Ассоциации гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний и включал в себя пул актуальных вопросов, которые стоят перед гарантирующими поставщиками и независимыми энергосбытовыми компаниями в текущий момент времени. В частности, участники обсудили новые сервисы для клиентов, инструменты управления потреблением на базе развития систем интеллектуального учёта электроэнергии, а также использование дистанционных каналов обслуживания.

Международный форум «Российская энергетическая неделя» (РЭН) – крупнейшее отраслевое мероприятие, которое проходит при поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства энергетики, а также Правительства Москвы и объединяет ключевых участников отечественного топливно-энергетического комплекса.

АО «Мосэнергосбыт» – одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 8,9% всей потребляемой в стране электроэнергии. Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории московского региона «Мосэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на 430,8 тыс. объектов предприятий и организаций и более 9,6 млн бытовых потребителей Москвы и Московской области.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"


Стартовал международный форум «Российская энергетическая энергия»: Мосэнергосбыт презентовал новый инструмент для клиентов

Делегация Мосэнергосбыта приняла участие в международном форуме «Российская энергетическая неделя» (РЭН). Ведущие эксперты гарантирующего поставщика стали участниками официальных событий и спикерами профильных мероприятий, предусмотренных деловой программой форума.


АО «Мосэнергосбыт» запускает серию практических семинаров в центрах «Московского долголетия»

Первая встреча состоится 22 октября 2025 года. Ее цель — научить москвичей старшего поколения самостоятельно и безопасно решать повседневные задачи с помощью цифровых сервисов компании.


Мосэнергосбыт запустил официальный канал в мессенджере МАX

В национальном мессенджере МAX появился официальный канал Мосэнергосбыта, где в лёгкой и доступной форме публикуется информация для потребителей, анонсы событий и новости компании.


Мосэнергосбыт поделился успешным опытом по внедрению чат-бота для взаимодействия с клиентами

В столице прошёл IV Всероссийский Форум по улучшению качества обслуживания клиентов «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2025», где Мосэнергосбыт презентовал успешный опыт использования чат-ботов для автоматизации работы с обращениями потребителей электрической энергии.


Эксперты Мосэнергосбыта провели лекцию для будущих энергетиков

Мосэнергосбыт ориентирован на привлечение молодых специалистов в компанию и электроэнергетическую отрасль в целом. С этой целью компания организует и проводит большое число встреч, семинаров и обучающих мероприятий для будущих энергетиков.


Эксперты Мосэнергосбыта ответили на вопросы дачников Московской области

В усадьбе Гребнево под патронажем Московской областной Думы прошло мероприятие для садоводов столичного региона – Московский областной форум «Садоводы Подмосковья», объединивший более 300 участников.


Мосэнергосбыт запускает акцию с кешбэком 3% за оплату электроэнергии через СБП

Мосэнергосбыт объявляет о старте акции – начни платить через СБП в онлайн-сервисах Мосэнергосбыт и получи кешбэк 3% на пять платежей в период акции. Участвовать в акции могут те, кто впервые оплачивает коммунальные услуги через СБП или не пользовался этим способом оплаты в течение четырех месяцев до начала Акции в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт» или в личном кабинете на сайте компании.