©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

HINT вошел в ТОП-25 коммуникационных агентств России по версии «Медиалогии» – сентябрь 2025

Международная digital-компания HINT заняла 22-е место в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам сентября 2025 года, составленном аналитической системой «Медиалогия».

Рейтинг формируется на основе масштабного анализа более 106 000 источников, включая телевидение, радио, печатные и онлайн-СМИ, что позволяет объективно оценить уровень узнаваемости и информационного влияния PR-агентств. Данные представлены по состоянию на 9 сентября 2025 года.

«Вхождение в рейтинг подтверждает эффективность нашей работы в области digital-коммуникаций. Мы планируем и дальше развивать это направление, усиливая экспертизу команды и предлагая клиентам современные решения», — отметила  Александра Дробышева, генеральный директор HINT.

Рейтинг «Медиалогии» является независимым инструментом анализа PR-рынка и медиаприсутствия компаний. Для HINT вхождение в ТОП-25 демонстрирует стабильный рост узнаваемости компании в профессиональной среде и подтверждает её позиции среди лидеров отрасли.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"



Исследование HINT: каждый второй россиянин чувствует радость и спокойствие, помогая другим

В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.


Студенты СПбГУПТД смогут проходить практику и работать над проектами HINT

Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..


Один из крупнейших мировых маркетплейсов премиальной моды укрепляет своё присутствие в России вместе с HINT

Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.



HINT и СПбГУАП запускают программу практик для студентов в сфере цифровых коммуникаций

Студенты смогут проходить преддипломную практику и выполнять ВКР в подразделениях HINT, участвуя в проектах компании и получая опыт в диджитал, PR и аналитике.


Компания HINT и СПБГЭУ объявляют о сотрудничестве

Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.