Мосэнергосбыт информирует жителей Подмосковья о переходе на прямые расчёты
Мосэнергосбыт информирует жителей Подмосковья о переходе на прямые расчёты с гарантирующим поставщиком за потреблённую электроэнергию.
С 1 ноября 2025 года у всех собственников жилых помещений в указанных домах возникают договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт»: прямые договоры считаются заключёнными одновременно со всеми собственниками жилых помещений и на неопределённый срок (письменного заключения договора не требуется). При этом расчёты за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, по-прежнему будут осуществляться через управляющие организации.
Первые платёжные документы от Мосэнергосбыта за ноябрь 2025 года с указанием номера лицевого счёта жители получат в декабре 2025 года.
В дальнейшем для формирования платёжных документов необходимо ежемесячно в период с 15 по 26 число сообщать текущие показания приборов учёта электроэнергии любым удобным способом:
– в Едином личном кабинете клиента – my.mosenergosbyt.ru;
– через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
– через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте Мосэнергосбыт;
– с помощью чат-бота на официальном сайте гарантирующего поставщика, в приложении Telegram, на платформе «Яндекс.Алиса»;
– через сервис оплаты электроэнергии в социальной сети Вконтакте;
– позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
– через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», МФЦ Москвы и ООО «МосОблЕИРЦ».
В случае если в жилом помещении установлен прибор учета электрической энергии, подключенный к автоматизированной системе коммерческого учета электрической энергии (АСКУЭ), передача показаний осуществляется в автоматическом режиме. Дополнительное предоставление показаний прибора учета электрической энергии потребителем в указанном случае не требуется.
Узнать о подключении вашего прибора учета к АСКУЭ и отсутствии необходимости личной передачи показаний можно:
– в Едином личный кабине клиента в разделе «Вопросы и ответы» – «Подать обращение»;
– через форму «Подать обращение» на сайте Мосэнергосбыта;
– позвонив в Контактный центр: +7 (499) 550-9-550.
На прямые расчёты переводятся жители многоквартирных домов, расположенных по следующим адресам:
– Московская область, г. Балашиха, ул. Добросельская, д. 1 – 17, д. 19, ул. Мещера, д. 1–17, д. 19 – 26 (ранее МКД обслуживались управляющей компанией ООО «Озарение»),
– Московская область, г. Видное, д. Сапроново, мкр. Купелинка, ул. Западный квартал, д. 7, корп. 1 (ранее МКД обслуживался управляющей компанией в ООО «Тройка Комфорт»),
– Московская область, г. Королёв, ул. Богомолова, д. 2, ул. Пионерская, д. 10 (ранее МКД обслуживались управляющей компанией АО «Жилкомплекс»),
– Московская область, г. Котельники, мкр. Парковый, д. 14 (ранее МКД обслуживался управляющей компанией в ООО «ПИК-Комфорт ЭлитСервис»),
– Московская область, г. Красногорск, с. Николо-Урюпино, ул. Сергея Жадобкина, д. 3, д. 5, корп. 1, 2 (ранее МКД обслуживались управляющей компанией в ООО «ВЕК»),
– Московская область, г. Подольск, ул. Генерала Стрельбицкого, д. 8 (ранее МКД обслуживался управляющей компанией в ООО «АНТЕЙ+»),
– Московская область, г. Пушкино, ул. Просвещения, д. 2, д. 4 корп. 1, 2, д. 6 корп. 1, 2, д. 8 корп. 1, д. 9, д. 10 корп. 1, д. 11 корп. 1, 3, д. 13 корп. 1, 2, (ранее МКД обслуживались управляющей компанией ООО «ЭУК «Новое Пушкино»).