©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Компания HINT и СПБГЭУ объявляют о сотрудничестве

Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.

Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПБГЭУ) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, направленном на практическую подготовку студентов направления “Реклама и связи с общественностью”.  Цель партнёрства — объединить академические знания и практический опыт для подготовки специалистов нового поколения, способных работать на стыке цифровых коммуникаций, аналитики и искусственного интеллекта.

В рамках соглашения студенты старших курсов смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и принимать участие в коммерческих проектах компании HINT, связанных с диджитал, цифровым PR, коммуникационными стратегиями, аналитикой и AI-инструментами.

«Это сотрудничество дает нашим студентам шанс применить теорию на практике, работать с заказчиками и наращивать портфолио ещё до выпуска», — отмечает заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью СПБГЭУ, профессор Алексей Дмитриевич Кривоносов.

Ожиданиями о программе делится и руководство компании:

«Мы в HINT верим, что лучшие кадры рождаются из возможностей — и рады, что молодые специалисты СПБГЭУ смогут напрямую участвовать в наших проектах. Наша задача — предоставить сопровождение, ресурсы и наставничество для активного развития диджитал-индустрии», — генеральный директор HINT, Александра Дробышева.

Соглашение предусматривает также проведение мастер-классов, вебинаров и исследовательских проектов, направленных на развитие цифровой индустрии. В дальнейшем стороны планируют расширять сотрудничество, включая взаимодействие по новым направлениям подготовки.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


Благотворительная организация «Продвижение» и МТС Юрент запускают программу поддержки

Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.


HINT вошел в ТОП-25 коммуникационных агентств России по версии «Медиалогии» – сентябрь 2025

Международная digital-компания HINT заняла 22-е место в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам сентября 2025 года, составленном аналитической системой «Медиалогия».


Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса

Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.


Исследование HINT: 76% сотрудников медиасферы назвали выгорание самым главным страхом

Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.


Благотворительная организация “Продвижение” присоединилась к новой платформе ПОМОЩЬ

Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.


Благотворительная организация «Продвижение» представила фирменные товары на платформе Flowwow

Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.


Благотворительная организация «Продвижение» стала участником хакатона 2ГИС

Благотворительная организация «Продвижение” присоединилась к хакатону 2ГИС, направленному на разработку решений, которые сделают жизнь в городе более комфортной для жителей.