©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Компания HINT и СПБГЭУ объявляют о сотрудничестве

Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.

Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПБГЭУ) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, направленном на практическую подготовку студентов направления “Реклама и связи с общественностью”.  Цель партнёрства — объединить академические знания и практический опыт для подготовки специалистов нового поколения, способных работать на стыке цифровых коммуникаций, аналитики и искусственного интеллекта.

В рамках соглашения студенты старших курсов смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и принимать участие в коммерческих проектах компании HINT, связанных с диджитал, цифровым PR, коммуникационными стратегиями, аналитикой и AI-инструментами.

«Это сотрудничество дает нашим студентам шанс применить теорию на практике, работать с заказчиками и наращивать портфолио ещё до выпуска», — отмечает заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью СПБГЭУ, профессор Алексей Дмитриевич Кривоносов.

Ожиданиями о программе делится и руководство компании:

«Мы в HINT верим, что лучшие кадры рождаются из возможностей — и рады, что молодые специалисты СПБГЭУ смогут напрямую участвовать в наших проектах. Наша задача — предоставить сопровождение, ресурсы и наставничество для активного развития диджитал-индустрии», — генеральный директор HINT, Александра Дробышева.

Соглашение предусматривает также проведение мастер-классов, вебинаров и исследовательских проектов, направленных на развитие цифровой индустрии. В дальнейшем стороны планируют расширять сотрудничество, включая взаимодействие по новым направлениям подготовки.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"



Исследование HINT: каждый второй россиянин чувствует радость и спокойствие, помогая другим

В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.


Студенты СПбГУПТД смогут проходить практику и работать над проектами HINT

Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..


Один из крупнейших мировых маркетплейсов премиальной моды укрепляет своё присутствие в России вместе с HINT

Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.



HINT и СПбГУАП запускают программу практик для студентов в сфере цифровых коммуникаций

Студенты смогут проходить преддипломную практику и выполнять ВКР в подразделениях HINT, участвуя в проектах компании и получая опыт в диджитал, PR и аналитике.


Благотворительная организация «Продвижение» и МТС Юрент запускают программу поддержки

Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.