Сервис поиска забытых вещей помог вернуть пассажирам СКЖД 5,5 тыс. предметов в январе-сентябре
За 9 месяцев текущего года благодаря сервису поиска забытых вещей на вокзальных комплексах Северо-Кавказской железной дороги пассажирам возвращено 5,5 тыс. различных предметов, оставленных ими в поездах дальнего следования.
Чаще всего пассажиры забывали сумки и пакеты с вещами, мобильные телефоны и аксессуары к ним (наушники, зарядные устройства), а также головные уборы, очки, зонты, обувь.
Среди необычных вещей, оставленных пассажирами в поездах – чайный сервиз, ледоруб.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе "Пассажирам" на официальном сайте ОАО "РЖД". В анкете следует указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был оформлен билет.
Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с момента совершения поездки. Заявка будет обработана не позднее трех рабочих дней после ее подачи.
 
       
        
         
    