HINT и СПбГУАП запускают программу практик для студентов в сфере цифровых коммуникаций
Студенты смогут проходить преддипломную практику и выполнять ВКР в подразделениях HINT, участвуя в проектах компании и получая опыт в диджитал, PR и аналитике.
Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (СПбГУАП) объявляют о запуске совместной программы подготовки молодых специалистов. В рамках сотрудничества студенты старших курсов смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные квалификационные работы, участвуя в коммерческих проектах компании.
Программа охватывает широкий спектр профессиональных задач: запуск рекламных кампаний, аналитика данных, автоматизация процессов, внедрение цифровых инструментов и реализации проектов в области цифрового пиара. Эксперты HINT будут курировать проекты студентов, помогая внедрять перспективные идеи в рабочие кейсы компании.
«Для наших обучающихся это важный практический опыт: они смогут применить инженерные и современные технологичные подходы на практике, а также перенять опыт профессионалов», — отмечает ректор СПбГУАП, профессор Юлия Анатольевна Антохина.
«Сотрудничество с СПбГУАП — это возможность для студентов развивать профессиональные навыки, а для нашей команды — источник свежих идей и нестандартных решений», — добавляет генеральный директор HINT, Александра Дробышева.
Программа станет постоянной площадкой для взаимодействия индустрии и академической среды.
Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.
Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.
Международная digital-компания HINT заняла 22-е место в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам сентября 2025 года, составленном аналитической системой «Медиалогия».
Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.
Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.
Благотворительные сборы организации “Продвижение” теперь будут представлены на платформе ПОМОЩЬ – первом в мире мобильном приложении адресной и прозрачной поддержки.
Благотворительная организация «Продвижение» объявила о запуске линейки мерча на платформе Flowwow – маркетплейсе, объединяющем тысячи магазинов и сервисов по всей стране. Теперь пользователи смогут приобрести продукцию фонда в удобном онлайн-формате.