Диджитал-компания HINT займется продвижением проекта Сергея Жукова «Евгенич»
Компания выиграла тендер и стала новым коммуникационным партнёром сети «Евгенич».
«Евгенич» — проект Сергея Жукова, возрождающий дух советских квартирников. Уютные вечера с живой музыкой, караоке и фирменными настойками собственного производства уже пользуются популярностью в Москве, Самаре, Череповце и Санкт-Петербурге. До конца года в Санкт-Петербурге откроется второй бар сети на улице Рубинштейна. Команда HINT будет отвечать за коммуникацию поддержку открытия — взаимодействие с медиа, блогерам и пабликами.
«Для нас важно, чтобы про “Евгенич” рассказывали так же тепло, как у нас проводят вечера. Мы видим в HINT партнёра, который чувствует атмосферу и умеет передавать её без лишнего официоза», — отметил Нил Михайлюк, ведущий маркетолог бара «Евгенич».
«У “Евгенича” уже есть своя энергия и своё комьюнити. Наша задача — сделать так, чтобы об этом узнало больше людей. Мы будем говорить на языке бара — простом, тёплом, живом — чтобы к нему хотели присоединиться». — поделилась Александра Дробышева, генеральный директор HINT.
Техническое открытие бара «Евгенич» на Рубинштейна запланировано на ноябрь 2025 года.
Международная digital-компания HINT вошла в рейтинг Marketing Tech 2025 и возглавила сразу два направления: PR и digital.
В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.
Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Студенты смогут проходить преддипломную практику и выполнять ВКР в подразделениях HINT, участвуя в проектах компании и получая опыт в диджитал, PR и аналитике.
Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.
Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.