©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Один из крупнейших мировых маркетплейсов премиальной моды укрепляет своё присутствие в России вместе с HINT

Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.

Poizon — международная платформа оригинальных премиум-товаров с более чем 100 млн покупателей в год, собственной AI-проверкой подлинности, развитой логистикой и миллионами позиций в каталоге. Компания активно развивает международные поставки из США, Европы, Кореи, Японии, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии. Российские пользователи уже получили доступ ко всему ассортименту и сервису.

HINT будет отвечать за онлайн-продвижение через привлечённых инфлюенсеров: подбор блогеров, запуск интеграций, производство контента и сопровождение выходов. Главный фокус — показать процесс аутентификации, повысить доверие и привести новых пользователей в приложение, поддерживая рост бренда на российском рынке.

«Для нас важно представить Poizon российской аудитории через прозрачные и убедительные цифровые форматы. Работа с блогерами — один из ключевых инструментов быстрого роста узнаваемости и вовлечённости», — отмечает Александра Дробышева, генеральный директор HINT.

«Укрепление присутствия в России — важная часть нашей глобальной стратегии. Мы стремимся дать пользователям в стране прямой доступ к редким релизам, премиальным брендам и удобному сервису без посредников. Партнёрство с HINT помогает нам выстраивать понятную и честную коммуникацию с аудиторией, для которой ценны оригинальность, качество и доверие», — отмечает Дмитрий Селихов, региональный директор ДЭВУ (Poizon) в России.

О ДЭВУ (Poizon)

ДЭВУ (Poizon) — ведущий международный маркетплейс, придерживающийся модели «Сначала Проверка, Затем Доставка» и предлагающий более 2 миллионов оригинальных товаров в категориях кроссовок, одежды, аксессуаров, включая коллекционные и лимитированные серии. Аудитория платформы превышает 350 миллионов пользователей по всему миру. Подробнее на официальном сайте thepoizon.ru.

О компании HINT

HINT — международная digital-компания, помогающая брендам достигать бизнес-целей: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"



HINT и СПбГУАП запускают программу практик для студентов в сфере цифровых коммуникаций

Студенты смогут проходить преддипломную практику и выполнять ВКР в подразделениях HINT, участвуя в проектах компании и получая опыт в диджитал, PR и аналитике.


Компания HINT и СПБГЭУ объявляют о сотрудничестве

Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.


Благотворительная организация «Продвижение» и МТС Юрент запускают программу поддержки

Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.


HINT вошел в ТОП-25 коммуникационных агентств России по версии «Медиалогии» – сентябрь 2025

Международная digital-компания HINT заняла 22-е место в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам сентября 2025 года, составленном аналитической системой «Медиалогия».


Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса

Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса, который прошел 4 октября и был посвящен созданию цифровых решений в сфере инклюзии. Кейс, предложенный организацией, успешно прошел отборочный этап.


Исследование HINT: 76% сотрудников медиасферы назвали выгорание самым главным страхом

Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.