Студенты СПбГУПТД смогут проходить практику и работать над проектами HINT
Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.
Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки.
В рамках программы участники будут работать над цифровыми продуктами и креативными материалами для маркетинговых кампаний, знакомиться с цифровым PR и диджитал-процессами, а также применять инструменты автоматизации и аналитики. Эксперты HINT будут сопровождать проекты, помогая превращать идеи в практические решения для бизнеса.
«Мы хотим, чтобы участники программы получали практический опыт и понимали, как работает индустрия. Это важный шаг для профессионального развития студентов», — отмечает генеральный директор HINT, Александра Дробышева.
Программа стартует летом 2026 года и станет регулярной возможностью для взаимодействия университета и индустрии.
Благотворительная организация «Продвижение» начинает сотрудничество с командой экспертов в области эффективного маркетинга KillerTeam. Цель партнерства — оптимизация и продвижение благотворительных сертификатов организации на ведущей онлайн-платформе Ozon. Проект направлен на увеличение сбора средств для приобретения индивидуальных инвалидных колясок для подопечных «Продвижения».
HINT вошел в ТОП-70 крупнейших PR-агентств России
Благотворительная организация «Продвижение» и студия цветочного дизайна Buket in Moscow объявляют о творческой коллаборации. Специально созданные эксклюзивные флористические композиции появятся в ассортименте организации на маркетплейсе Flowwow. Все средства от продаж будут направлены на поддержку подопечных «Продвижения».
Международная digital-компания HINT заняла 22-ю позицию в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам ноября 2025 года.
Международная digital-компания HINT вошла в рейтинг Marketing Tech 2025 и возглавила сразу два направления: PR и digital.
В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.