©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Исследование HINT: каждый второй россиянин чувствует радость и спокойствие, помогая другим

В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.

Большинство участников исследования участвуют в благотворительности несколько раз в год (54,8%). Ещё 30,6% делают это раз в год или реже, и только 9,7% помогают несколько раз в месяц. Наиболее распространённый формат помощи — разовые денежные перечисления (69,4%). На втором месте — волонтёрство и личная помощь (43,5%). Имеют место и другие способы, включая профессиональную помощь (17,7%) и донорство (4,8%).

Что касается сумм: 79% респондентов комфортно жертвовать до 500 рублей за один раз. 19,4% называют приемлемой сумму до 3000 рублей, и только 1,6% готовы отдавать больше. Среди тех, кто использует подписки на регулярные пожертвования, 4,8% переводят от 100 до 500 рублей в месяц, 1,6% — до 1000 рублей, ещё 1,6% — меньше 100 рублей.

Главный мотив участия в благотворительности — искренний отклик и сочувствие (80,6%). Также важны желание улучшить жизнь других людей (53,2%) и соответствие личным ценностям (41,9%). Более трети участников (37,1%) отмечают, что им важно увидеть конкретную историю и почувствовать связь с человеком, которому они помогают.

Главный вывод исследования — помощь действительно «наполняет» того, кто помогает. После благотворительного действия 62,9% чувствуют спокойствие. Радость отмечают 27,4%, удовольствие — 25,8%. Почти половина респондентов (46,7%) говорят, что благотворительность помогает справляться с тревогой, а для 46,8% это взаимный обмен, в котором они получают внутреннее тепло и силу.

Половина участников (53,2%) чувствуют реальный смысл своих действий, если организация прозрачна и заслуживает доверия. Для 50% важно понимать, куда ушли деньги. 46,8% следят за историями тех, кому помогли. Обратная связь и прозрачность — ключевые элементы мотивации: без них желание продолжать помощь быстро снижается.

Среди факторов, которые мешают, лидирует давление «надо помогать» — его ощущают 54,8%. 46,8% теряют мотивацию, когда не видят результатов, а 50% считают критически важной честную и понятную работу фондов.

Благотворительность для многих россиян — это не формальность, а способ почувствовать связь с другими людьми, ощутить смысл своих действий и получить внутреннее удовлетворение.

Методология

В опросе приняли участие 1562 респондента из разных регионов России. Большинство участников находились в возрасте от 18 до 30 лет (67,7%), респонденты среднего возраста (31-45 лет) составили 19,4%, старше 46 лет — 12,9%. Только 6,5% опрошенных и их близких обращались за помощью к благотворительным организациям. Исследование проводилось в ноябре 2025 года в формате анонимного онлайн-анкетирования. Все ответы обрабатывались вручную с последующей группировкой схожих формулировок и подсчётом частотных значений.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


Студенты СПбГУПТД смогут проходить практику и работать над проектами HINT

Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..


Один из крупнейших мировых маркетплейсов премиальной моды укрепляет своё присутствие в России вместе с HINT

Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.



HINT и СПбГУАП запускают программу практик для студентов в сфере цифровых коммуникаций

Студенты смогут проходить преддипломную практику и выполнять ВКР в подразделениях HINT, участвуя в проектах компании и получая опыт в диджитал, PR и аналитике.


Компания HINT и СПБГЭУ объявляют о сотрудничестве

Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.


Благотворительная организация «Продвижение» и МТС Юрент запускают программу поддержки

Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.


HINT вошел в ТОП-25 коммуникационных агентств России по версии «Медиалогии» – сентябрь 2025

Международная digital-компания HINT заняла 22-е место в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам сентября 2025 года, составленном аналитической системой «Медиалогия».