©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

HINT занял первое место сразу в двух категориях рейтинга Marketing Tech 2025

Международная digital-компания HINT вошла в рейтинг Marketing Tech 2025 и возглавила сразу два направления: PR и digital.

В исследовании приняли участие более 600 агентств в категории PR и более 1100 агентств в категории digital. Оценка проводилась по масштабу работы, узнаваемости на рынке, качеству проектов, экспертизе и влиянию в информационном поле. Рейтинг составило медиа о маркетинговых технологиях и онлайн-сервисах — Marketing Tech.

«Для нас это важное подтверждение: первые места сразу в двух категориях показывают, что клиенты и партнеры доверяют нашей работе. Мы продолжим развивать направления PR и digital, усиливая экспертизу и масштаб проектов», — отмечает Александра Дробышева, генеральный директор HINT.

Проект Marketing Tech помогает бизнесу ориентироваться при выборе агентств и подрядчиков. Для HINT попадание в рейтинг отражает лидерские позиции компании в отрасли.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"


Исследование HINT: каждый второй россиянин чувствует радость и спокойствие, помогая другим

В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.


Студенты СПбГУПТД смогут проходить практику и работать над проектами HINT

Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..


Один из крупнейших мировых маркетплейсов премиальной моды укрепляет своё присутствие в России вместе с HINT

Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.



HINT и СПбГУАП запускают программу практик для студентов в сфере цифровых коммуникаций

Студенты смогут проходить преддипломную практику и выполнять ВКР в подразделениях HINT, участвуя в проектах компании и получая опыт в диджитал, PR и аналитике.


Компания HINT и СПБГЭУ объявляют о сотрудничестве

Партнёрство направлено на интеграцию практического опыта в образовательные программы университета — студенты смогут проходить преддипломную практику, выполнять ВКР и участвовать в проектах компании HINT.


Благотворительная организация «Продвижение» и МТС Юрент запускают программу поддержки

Благотворительная организация «Продвижение» объявляет о начале сотрудничества с сервисом кикшеринга МТС Юрент, в рамках которого родители и опекуны подопечных организации смогут получить доступ к поездкам на самокатах и велосипедах сервиса на льготных условиях.