HINT вошел в ТОП-70 крупнейших PR-агентств России
HINT вошел в ТОП-70 крупнейших PR-агентств России
Международная digital-компания HINT вошла в топ-70 ведущих PR-агентств по версии Smart Ranking.
Рейтинг учитывает ключевые направления PR: работу со СМИ, антикризисные коммуникации, стратегическое позиционирование, организацию событий, корпоративные коммуникации и GR. В него вошли 70 ведущих агентств страны, оцениваемых по профессиональной экспертизе и влиянию на рынке.
«Для нас рейтинг — это индикатор результативности работы. Он мотивирует команду наращивать компетенции и укреплять статус в сфере коммуникаций», — отметила генеральный директор HINT Александра Дробышева.
Smart Ranking занимается составлением рейтингов компаний и анализом данных по технологическим рынкам. Выручка 70 крупнейших PR-компаний в 2024 году выросла на 40% и достигла 18,8 млрд рублей. По итогам 2025 года она может составить 23,9 млрд рублей. Драйверами рынка стали возвращение бизнеса к докризисной активности и заполнение ниш ушедших компаний локальными проектами и бизнесами из дружественных стран, отметили опрошенные Smart Ranking компании. Ключевым каналом продвижения становится Telegram, на смену медиапланам приходит репутационное планирование, а нейросети прочно входят в инструментарий российских PR-агентств.
Благотворительная организация «Продвижение» и студия цветочного дизайна Buket in Moscow объявляют о творческой коллаборации. Специально созданные эксклюзивные флористические композиции появятся в ассортименте организации на маркетплейсе Flowwow. Все средства от продаж будут направлены на поддержку подопечных «Продвижения».
Международная digital-компания HINT заняла 22-ю позицию в рейтинге ведущих коммуникационных компаний России по итогам ноября 2025 года.
Международная digital-компания HINT вошла в рейтинг Marketing Tech 2025 и возглавила сразу два направления: PR и digital.
В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.
Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Компания выиграла тендер и стала новым коммуникационным партнёром сети «Евгенич».