©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Благотворительная организация «Продвижение» и KillerTeam объявляют о партнерстве для продвижения на маркетплейсах

Благотворительная организация «Продвижение» начинает сотрудничество с командой экспертов в области эффективного маркетинга KillerTeam. Цель партнерства — оптимизация и продвижение благотворительных сертификатов организации на ведущей онлайн-платформе Ozon. Проект направлен на увеличение сбора средств для приобретения индивидуальных инвалидных колясок для подопечных «Продвижения».

В рамках сотрудничества специалисты KillerTeam займутся комплексным продвижением сертификатов благотворительной организации. Фокус будет сделан на повышение видимости предложения, оптимизацию рекламных кампаний и аналитику для достижения максимального результата. Подход KillerTeam, сфокусированный на данных и отсечении неэффективных расходов, призван обеспечить новый уровень эффективности в привлечении средств.

Сертификаты, представленные на Ozon, позволяют любому пользователю платформы сделать пожертвование и все собранные средства направляются на заказ и изготовление инвалидных колясок по индивидуальным параметрам для детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивая им необходимую мобильность и комфорт.

«Мы постоянно ищем современные и эффективные способы привлечения средств для нашей миссии. Партнерство с KillerTeam — это стратегический шаг. Мы уверены, что их профессиональный подход поможет нам выйти новый уровень и, как следствие, помочь большему числу людей», — комментирует Марина Котова, президент благотворительной организации «Продвижение».

«Для нас важно применять наш опыт работы с маркетплейсами и аналитикой в проектах с социальной миссией. Наша задача — выстроить прозрачное и эффективное продвижение в рамках возможностей платформы Ozon, чтобы благотворительные инициативы получали больший охват и поддержку», — отмечает представитель KillerTeam. 

Новое партнерство позволит «Продвижению» не только увеличить сборы, но и повысить осведомленность о проблематике и способах помощи людям с ограниченными возможностями здоровья.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Хинт Медиа"



Благотворительная организация «Продвижение» и Buket in Moscow запускают совместную коллекцию цветочных композиций на платформе Flowwow

Благотворительная организация «Продвижение» и студия цветочного дизайна Buket in Moscow объявляют о творческой коллаборации. Специально созданные эксклюзивные флористические композиции появятся в ассортименте организации на маркетплейсе Flowwow. Все средства от продаж будут направлены на поддержку подопечных «Продвижения».




Исследование HINT: каждый второй россиянин чувствует радость и спокойствие, помогая другим

В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.


Студенты СПбГУПТД смогут проходить практику и работать над проектами HINT

Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике.Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки..


Один из крупнейших мировых маркетплейсов премиальной моды укрепляет своё присутствие в России вместе с HINT

Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.