©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов
Логотип ГК «ДИКСИ»

ГК «ДИКСИ»

Мы присутствуем на рынке более 20 лет – наша история началась в 1992 году.
В 1999 году мы открыли первый магазин «ДИКСИ» в Москве и с тех пор расширяемся за счет органического роста.
В 2011 году мы приобрели одного из крупнейших ритейлеров России – ГК «Виктория». Сегодня ГК «ДИКСИ» занимает одно из лидирующих положений среди российских продуктовых ритейлеров с выручкой 282 млрд. рублей в 2017 году .
По состоянию на 31 декабря 2017 года, у нас – 2 703 магазина, торговые площади которых составляют около 930 тысяч м2.
Мы фокусируемся на формате «магазин у дома», на долю которого приходится около 80% выручки и торговых площадей. Сеть супермаркетов «Виктория» приносит нам 13% выручки. Мы также управляем сетью компактных гипермаркетов «Мегамарт» на Урале, на долю которых приходится около 7% выручки.
Наши магазины расположены в 753 населенных пунктах Центральной России, Северо-Западного и Уральского федеральных округов.
В мае 2007 года ГК «ДИКСИ» провела первичное публичное размещение акций (IPO) на РТС и ММВБ.

Пресс-релизы


ГК “Дикси” делится опытом внедрения электронного УПД/УКД (СЧФ)

Группа компаний “Дикси” совместно с EDI-провайдером E-COM (ТМ “Exite”) успешно внедрила УПД (универсальный передаточный документ), УКД (универсальный корректировочный документ) и СЧФ (счет-фактуру) в электронном виде, которые содержат в себе информацию об уплате НДС и порядке передачи товара. Таким образом, “Дикси” автоматизировала обмен указанными документами.