Компания LG Electronics демонстрирует на Неделе Российского Ритейла 2018 свои решения для бизнеса
С 6 по 8 июня компания LG Electronics принимает участие в Неделе Российского Ритейла 2018, где представляет широкий спектр цифровых решений Digital Signage, в том числе двусторонний OLED дисплей и ультраширокие дисплеи.
Неделя Российского Ритейла - это масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли, которое проходит уже в четвёртый раз, с каждым годом привлекая все больше посетителей. Стенд LG, выполненный в виде модного корнера, представляет разные решения для розничной торговли. Ключевые продукты этой выставки: ультраширокий дисплей – LG 86BH5C, двусторонний OLED дисплей - LG 55EH5C, дисплей для построения видеостен с ультратонкой рамкой и матовым покрытием – LG 55VH7B-H.
Встраиваемый дисплей повышенной яркости для витрин и киосков (для уличных решений) LG 75XF3C подходит для использования при прямом солнечном освещении. Он располагается в витрине стенда LG, наглядно демонстрируя преимущества своего применения в розничной торговле. Интересно, что на выставке этот дисплей стоял в зоне, имитирующей витрину бутика российского дизайнера Джемала Махмудова, также модель LG 75XF3C транслировала его модные показы.
Дисплеи LG 55VH7B-H для видеостен с ультратонкой рамкой на стенде LG образуют вертикальную видеостену из 3-х дисплеев. Эту модель можно использовать для создания масштабных инсталляций, комбинируя несколько дисплеев по-разному. Это оптимальное решение как для небольших помещений, так и для огромных залов. Ультратонкая рамка с суммарной толщиной стыка менее 2 мм позволяет заказчикам создавать эффектную и современную видеостену, простую в установке, обслуживании и управлении. Изображение на такой видеостене выглядит как единое целое. Благодаря улучшенной равномерности подсветки изображение на стыках панелей выглядит более естественно. Антибликовое покрытие позволяет заметно уменьшить отражения от источников света, сохраняя при этом яркие насыщенные цвета.
Стенд также демонстрирует работу дисплеев востребованной серии LG SM5D, которые обеспечивают работу в формате 24/7 и имеют встроенный медиаплеер на платформе webOS, что обеспечивает совместимость с большим количеством программного обеспечения для управления контентом.
Двусторонний OLED дисплей LG 55EH5C дает возможность демонстрировать одинаковое или разное изображение на двух сторонах дисплея. Все OLED дисплеи LG позволяют получать яркое изображение с глубокими и насыщенными цветами, непревзойденной контрастностью и максимальным уровнем четкости. Захватывающее качество изображения и инновационный дизайн OLED дисплеев LG помогут создать уникальную атмосферу пространства и привлечь новых клиентов.
LG 86BH5C, Ultra stretch дисплей с диагональю 86" имеет уникальный формат, который позволяет по-новому взглянуть на привычные способы размещения рекламного и информационного контента. Функция PBP (картинка рядом с картинкой) позволяет вывести 2, 3 или 4 независимых изображения и использовать размер экрана максимально эффективно. Не имеющее аналогов соотношение сторон дисплея 58:9 позволяет разместить максимум информации сохраняя компактные размеры. На стенде LG с применением данной модели на входной группе сделана арка из 4х дисплеев. Кроме этого на стенде представлен второй дисплей из линейки Ultra stretch, LG 88BH7D, позволяющий разместить большее количество информации в нестандартном формате.
Модель LG 22SM3B выполняет на стенде LG функцию прикассового информационно-рекламного дисплея, который располагается на стойке ресепшн.
Партнёр LG, компания SpinetiX помогла в создании контента 10-ю плеерами: входная арка (8 плееров HMP350, работающих в режиме покадровой синхронизации), представляющая собой единое пространство отображения, работающее в исходном разрешении 7680х4440px, сверхъяркий дисплей на витрине (1 шт.), вертикальная видеостена из 3-х дисплеев внутри стенда LG (1 шт.). Для удобства SpinetiX разработала пульт управления контентом, что позволяет легко менять сценарии контента, выводить на дисплеи официальный твиттер мероприятия и приветствовать гостей стенда с мобильных устройств.