Участники узнают, какие преимущества дают компании инвестиции в клиентский сервис, на реальных примерах увидят, как повысить внутреннюю клиентоориентированность, а также узнают, как работать с большими данными и разработать эффективную Customer Journey Map.
Среди экспертов:
Олег Клепиков, Нейромаркетолог PSYCHEA
Оксана Подгайная, Руководитель проектов по коммуникационной политике, дивизион «Забота о клиентах», Сбербанк
Дмитрий Красавин, Директор управления клиентской лояльности и CRM СВЯЗНОЙ/ЕВРОСЕТЬ
Алексей Шуравин, Руководитель отдела электронных коммуникаций ТИНЬКОФФ БАНК
Майя Кантор, Управляющий директор – руководитель центра развития сервиса розничного бизнеса, УРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ
Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами
Специалистам по Сustomer Experience
Руководителям отделов управления лояльностью
Руководителям отделов управления качеством сервиса
Руководителям отделов маркетинга
Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно здесь: http://www.quorum.guru/events/drugie-konferentsii/wow-conference-2019
Конференция пройдет в Azimut Hotel Smolenskaya Moscow.
При регистрации по коду «БАНКИ.РУ» - скидка 10% от полной стоимости участия.
Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru